• Приглашаем посетить наш сайт
    Культура (cult-news.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Д"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1154).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    389ДАВАТЬ (ДАЮТ, ДАЕТ, ДАВАЛ, ДАВАЛИ)
    289ДАЛЕКИЙ (ДАЛЬШЕ, ДАЛЕКО, ДАЛЕК, ДАЛЕКОЙ)
    109ДАЛЬ (ДАЛИ, ДАЛЯМ, ДАЛЯМИ, ДАЛЕЙ)
    99ДАЛЬНЕЙШИЙ (ДАЛЬНЕЙШЕМ, ДАЛЬНЕЙШАЯ, ДАЛЬНЕЙШЕГО, ДАЛЬНЕЙШУЮ, ДАЛЬНЕЙШИЕ)
    82ДАЛЬНИЙ (ДАЛЬНИЕ, ДАЛЬНЕЙ, ДАЛЬНИХ, ДАЛЬНИМ)
    96ДАМА (ДАМ, ДАМОЙ, ДАМЫ, ДАМЕ)
    69ДАН, ДАНА (ДАНЫ)
    276ДАННЫЙ (ДАННОМ, ДАННУЮ, ДАННЫХ, ДАННЫЕ)
    198ДАР (ДАРОМ, ДАРА, ДАРЫ, ДАРАМИ)
    98ДАТА (ДАТОЙ, ДАТЫ, ДАТАМИ, ДАТ)
    414ДАТЬ (ДАЛА, ДАЛ, ДАЛИ, ДАЙ)
    769ДВА
    187ДВЕРЬ (ДВЕРИ, ДВЕРЕЙ, ДВЕРЯХ, ДВЕРЬЮ)
    187ДВИЖЕНИЕ (ДВИЖЕНИЯ, ДВИЖЕНИЕМ, ДВИЖЕНИЯХ, ДВИЖЕНИЯМИ)
    64ДВОЙНАЯ (ДВОЙНОЙ, ДВОЙНЫХ, ДВОЙНЫЕ, ДВОЙНОЮ, ДВОЙНОМ)
    135ДВОЙНИК (ДВОЙНИКОМ, ДВОЙНИКА, ДВОЙНИКЕ, ДВОЙНИКУ)
    158ДВОРЕЦ (ДВОРЦА, ДВОРЦЕ, ДВОРЦЫ, ДВОРЦОМ)
    201ДЕВА (ДЕВЫ, ДЕВ, ДЕВЕ, ДЕВУ)
    140ДЕВУШКА (ДЕВУШЕК, ДЕВУШКИ, ДЕВУШКУ, ДЕВУШКАМ)
    262ДЕЙСТВИЕ (ДЕЙСТВИЯ, ДЕЙСТВИЮ, ДЕЙСТВИИ, ДЕЙСТВИЯХ)
    246ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
    188ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЕЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО)
    65ДЕЙСТВОВАТЬ (ДЕЙСТВУЕТ, ДЕЙСТВУЮТ, ДЕЙСТВОВАЛА, ДЕЙСТВОВАЛ)
    80ДЕЙСТВУЮЩИЙ (ДЕЙСТВУЮЩИХ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО, ДЕЙСТВУЮЩИМИ, ДЕЙСТВУЮЩЕЕ)
    145ДЕКАБРЬ (ДЕКАБРЯ, ДЕКАБРЕМ, ДЕКАБРЕ)
    71ДЕКАДЕНТ (ДЕКАДЕНТОВ, ДЕКАДЕНТЫ, ДЕКАДЕНТА, ДЕКАДЕНТАМИ)
    76ДЕКАДЕНТСКИЙ (ДЕКАДЕНТСКИХ, ДЕКАДЕНТСКОЙ, ДЕКАДЕНТСКОГО, ДЕКАДЕНТСКИЕ)
    63ДЕКАДЕНТСТВО (ДЕКАДЕНТСТВА, ДЕКАДЕНТСТВОМ, ДЕКАДЕНТСТВЕ, ДЕКАДЕНТСТВУ)
    101ДЕКОРАЦИЯ (ДЕКОРАЦИИ, ДЕКОРАЦИЕЙ, ДЕКОРАЦИЮ, ДЕКОРАЦИЙ)
    297ДЕЛАТЬ (ДЕЛАЮТ, ДЕЛАЕТ, ДЕЛАЛ, ДЕЛАЯ)
    99ДЕЛИТЬ (ДЕЛИТ, ДЕЛЮ, ДЕЛИЛ, ДЕЛЯТ)
    490ДЕЛО (ДЕЛУ, ДЕЛЕ, ДЕЛА, ДЕЛОМ)
    140ДЕМОН (ДЕМОНЫ, ДЕМОНА, ДЕМОНОВ, ДЕМОНОМ)
    488ДЕНЬ (ДНЯ, ДНЕ, ДНИ, ДНЕЙ)
    80ДЕНЬГИ (ДЕНЕГ, ДЕНЬГАХ, ДЕНЬГАМИ)
    71ДЕРЕВО (ДЕРЕВА, ДЕРЕВЕ, ДЕРЕВУ, ДЕРЕВОМ)
    106ДЕРЖАТЬ (ДЕРЖАЛ, ДЕРЖИТ, ДЕРЖИ, ДЕРЖАЛА)
    86ДЕРЗКИЙ (ДЕРЗКОЙ, ДЕРЗКОГО, ДЕРЗОК, ДЕРЗКО)
    68ДЕРЗОСТЬ (ДЕРЗОСТИ, ДЕРЗОСТЬЮ, ДЕРЗОСТЯМИ, ДЕРЗОСТЕЙ)
    74ДЕСЯТЬ
    120ДЕТАЛЬ (ДЕТАЛИ, ДЕТАЛЕЙ, ДЕТАЛЯХ, ДЕТАЛЬЮ)
    581ДЕТИ (ДЕТЯМ, ДЕТЕЙ, ДЕТЯХ)
    136ДЕТСКИЙ (ДЕТСКИЕ, ДЕТСКОЙ, ДЕТСКОГО, ДЕТСКАЯ)
    79ДЕТСТВО (ДЕТСТВА, ДЕТСТВЕ, ДЕТСТВУ, ДЕТСТВОМ)
    477ДЕТЬ (ДЕЛО, ДЕЛ, ДЕЛА, ДЕНЬ, ДЕЛИ)
    96ДЕЯТЕЛЬ (ДЕЯТЕЛЕЙ, ДЕЯТЕЛИ, ДЕЯТЕЛЯМИ, ДЕЯТЕЛЯ)
    207ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ)
    415ДИАЛОГ (ДИАЛОГА, ДИАЛОГЕ, ДИАЛОГИ, ДИАЛОГОМ)
    106ДИВНЫЙ (ДИВНОЙ, ДИВНО, ДИВНАЯ, ДИВНЫХ)
    100ДИКИЙ (ДИКО, ДИКИМ, ДИКИХ, ДИКИЕ)
    351ДИОНИС (ДИОНИСА, ДИОНИСОМ, ДИОНИСУ, ДИОНИСЕ)
    362ДИРЕКТОР (ДИРЕКТОРОМ, ДИРЕКТОРА, ДИРЕКТОРУ, ДИРЕКТОРЕ)
    162ДИТЕ (ДИТЯ, ДИТЮ)
    86ДЛИННЫЙ (ДЛИННОЙ, ДЛИННЫ, ДЛИННЕЕ, ДЛИННЕЙ)
    66ДНЕВНИК (ДНЕВНИКЕ, ДНЕВНИКА, ДНЕВНИКАХ, ДНЕВНИКИ)
    130ДНО (ДНЕ, ДНУ, ДНА, ДНОМ)
    81ДОБРО (ДОБРА, ДОБРОМ, ДОБРЕ, ДОБРУ)
    145ДОБРЫЙ (ДОБРА, ДОБРО, ДОБРЫХ, ДОБРОМ)
    80ДОБЫЧА (ДОБЫЧУ, ДОБЫЧЕЙ, ДОБЫЧИ, ДОБЫЧЕЮ)
    167ДОВОЛЬНЫЙ (ДОВОЛЬНО, ДОВОЛЕН, ДОВОЛЬНЫХ, ДОВОЛЬНЫ, ДОВОЛЬНА)
    64ДОЖДАТЬСЯ (ДОЖДЯСЬ, ДОЖДЕМСЯ, ДОЖДЕТЕСЬ, ДОЖДУСЬ)
    80ДОЖДЬ (ДОЖДЯ, ДОЖДЕМ, ДОЖДЯМИ, ДОЖДЕЙ)
    63ДОЙТИ (ДОШЕЛ, ДОШЛА, ДОШЛИ, ДОЙДЕТ)
    168ДОКЛАД (ДОКЛАДА, ДОКЛАДОВ, ДОКЛАДУ, ДОКЛАДЕ)
    83ДОЛГ (ДОЛГА, ДОЛГОМ, ДОЛГИ, ДОЛГУ)
    211ДОЛГИЙ (ДОЛГО, ДОЛЬШЕ, ДОЛГОЕ, ДОЛГИЕ, ДОЛГА)
    102ДОЛЖНОСТЬ (ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТЯМ, ДОЛЖНОСТЯХ, ДОЛЖНОСТЬЮ)
    587ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖНЫ, ДОЛЖЕН, ДОЛЖНА, ДОЛЖНО, ДОЛЖНОЕ)
    70ДОЛИТЬ (ДОЛЮ, ДОЛЯ, ДОЛИТ, ДОЛИ)
    76ДОЛЯ (ДОЛЮ, ДОЛЕЮ, ДОЛИ, ДОЛЕЙ)
    481ДОМ (ДОМА, ДОМЕ, ДОМУ, ДОМОМ)
    71ДОМАШНИЙ (ДОМАШНЕЙ, ДОМАШНИХ, ДОМАШНЮЮ, ДОМАШНЕМУ, ДОМАШНИМ)
    77ДОМОЙ
    205ДОРОГА (ДОРОГУ, ДОРОГЕ, ДОРОГИ, ДОРОГОЙ)
    176ДОРОГАЯ (ДОРОЖЕ, ДОРОГА, ДОРОГИ, ДОРОГОЙ)
    113ДОСТАТОЧНЫЙ (ДОСТАТОЧНО, ДОСТАТОЧНОЕ, ДОСТАТОЧНОЙ, ДОСТАТОЧНЫХ, ДОСТАТОЧНОЮ)
    674ДОСТОЕВСКИЙ (ДОСТОЕВСКОГО, ДОСТОЕВСКОМ, ДОСТОЕВСКИМ, ДОСТОЕВСКОМУ)
    71ДОСТОИНСТВО (ДОСТОИНСТВОМ, ДОСТОИНСТВА, ДОСТОИНСТВАМ, ДОСТОИНСТВУ)
    80ДОСТОЙНЫЙ (ДОСТОЙНО, ДОСТОЙНОЙ, ДОСТОЙНЫЕ, ДОСТОЙНОГО)
    383ДОЧЬ (ДОЧЕРИ, ДОЧЕРЬЮ, ДОЧЕРЕЙ, ДОЧЕРЯМ)
    606ДРАМА (ДРАМЫ, ДРАМУ, ДРАМЕ, ДРАМ)
    129ДРАМАТИЧЕСКИЙ (ДРАМАТИЧЕСКОЙ, ДРАМАТИЧЕСКОГО, ДРАМАТИЧЕСКУЮ, ДРАМАТИЧЕСКОМ)
    123ДРАМАТУРГ (ДРАМАТУРГОВ, ДРАМАТУРГА, ДРАМАТУРГИ, ДРАМАТУРГОМ)
    117ДРАМАТУРГИЯ (ДРАМАТУРГИИ, ДРАМАТУРГИЮ, ДРАМАТУРГИЕЙ)
    95ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ (ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОЙ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКОМ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКАЯ, ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЕ)
    202ДРЕВНИЙ (ДРЕВНЕГО, ДРЕВНИЕ, ДРЕВНЕЙ, ДРЕВНИХ)
    93ДРОЖАТЬ (ДРОЖИТ, ДРОЖА, ДРОЖАТ, ДРОЖУ, ДРОЖИШЬ)
    338ДРУГ (ДРУГА, ДРУГУ, ДРУГЕ)
    163ДРУЗЬЯ (ДРУЗЕЙ, ДРУЗЬЯМ, ДРУЗЬЯМИ, ДРУЗЬЯХ)
    119ДУМА (ДУМ, ДУМЫ, ДУМОЙ, ДУМАМ)
    304ДУМАТЬ (ДУМАЛ, ДУМАЮ, ДУМАЕШЬ, ДУМАЕТ)
    273ДУХ, ДУХИ (ДУХА, ДУХЕ, ДУХУ, ДУХОМ)
    219ДУХОВНЫЙ (ДУХОВНОГО, ДУХОВНОЙ, ДУХОВНЫХ, ДУХОВНУЮ)
    807ДУША, ДУШ (ДУШЕ, ДУШУ, ДУШИ, ДУШОЙ)
    187ДУШЕВНЫЙ (ДУШЕВНОЙ, ДУШЕВНОГО, ДУШЕВНЫХ, ДУШЕВНОЕ)
    64ДУШИСТЫЙ (ДУШИСТЫЕ, ДУШИСТЫХ, ДУШИСТОЙ, ДУШИСТЫМИ)
    597ДУШИТЬ (ДУШИ, ДУША, ДУШУ, ДУШИТ, ДУШИЛА)
    110ДЫМ (ДЫМУ, ДЫМЫ, ДЫМЕ, ДЫМА)
    101ДЫХАНИЕ (ДЫХАНИЮ, ДЫХАНИЕМ, ДЫХАНИИ, ДЫХАНИЯ)
    90ДЫШАТЬ (ДЫШИТ, ДЫШАЛ, ДЫШАТ, ДЫША)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ДЛИТЕЛЬНЫЙ (ДЛИТЕЛЬНОГО, ДЛИТЕЛЬНОЕ, ДЛИТЕЛЬНО, ДЛИТЕЛЬНУЮ, ДЛИТЕЛЬНЫХ)

    1. Фёдоров А. В.: Иннокентий Анненский
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: В.: Иннокентий Анненский Стихотворения Ленинград, "Советский писатель", 1939 1 Иннокентий Федорович Анненский родился 20 августа 1856 года в Сибири, где в то время служил его отец, занимавший там административный пост. Вскоре (И. Анненский был ещё совсем маленьким ребенком) семья переехала в Петербург, где и протекли детские и юношеские годы поэта и где он оставался до 1890 года. До университета Анненский учился дома. Окончив университет в 1879 году по историко-филологическому факультету, он начал свою педагогическую деятельность в средних учебных заведениях и на Высших женских курсах. В 1890 году Анненский получает назначение в Киев директором коллегии Павла Галагана (закрытого среднего учебного заведения). Но уже в 1893 году он снова в Петербурге: его назначают директором 8-й гимназии. В 1896 году он становится директором гимназии в б. Царском Селе, куда переезжает и где живет до самой смерти. От должности директора в 1906 году его удаляют в связи с чрезмерной (по мнению министерства просвещения) мягкостью, проявленной им в 1905 — 1906 годах, и переводят на должность инспектора Петербургского учебного округа. Последний год жизни он читает лекции по истории греческой литературы на Высших женских...
    2. Верхейл К. Трагизм в лирике Анненского
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: я склонен под русской подразумевать европейскую культуру. Все русское я, по натуре своей и опыту, понимаю не как отличное от европейского и тем более не как его антитезу; в русском мне привычно усматривать скорее характерную разновидность того целого, которое определяет всех нас, жителей Европы. Европейская культура, несмотря на свое национальное своеобразие, на разделения и конфликты, в глубине своей всегда жила одними представлениями, одними ритмами. С точки зрения европейской, Анненский принадлежал поколению, которому было свойственно, хотя и по-разному в каждом из уголков Европы, острое чувство трагизма жизни. Чтобы дать понятие о том, что я имею в виду, назову имена только трех человек, родившихся почти одновременно с царскосельским поэтом: Всеволод Гаршин, русский, родился в 1855 году; Артюр Рембо, француз, 1854 года рождения; Винсент Ван Гог, голландец, 1853 года рождения. А философскую книгу, ключевую для понимания душевного строя этого поколения и переведенную на многие языки, написал Мигель де Унамуно, испанец, родившийся чуть позже, в 1864-м. Она называется «О трагическом мироощущении» 1 . Были, разумеется, и другие поколения, понимавшие жизнь как трагедию. Специфика того поколения, о котором идет речь, заключается в том, что для него трагедия жизни была прежде всего всецело внутренним переживанием, драмой, свершающейся в замкнутом мире несчастного субъекта. Соответственно,...
    3. Смирнов В. П. "Ох, гляди, Сатин-Горький!.. " (Анненский и Горький)
    Входимость: 1. Размер: 17кб.
    Часть текста: медленно "прорастало" в большом времени XX столетия. Вот почему сопоставление этих имен на протяжении почти столетия было просто-напросто невозможно. "Грандиозность" Горького, его явленность граду и миру и - некто, точнее "Никто", как обозначил свое авторство поэт в первой и единственной прижизненной книге стихов "Тихие песни"... Подобное даже самым простецким образом связать было нельзя. Да и кто рядом с Горьким Анненский, который, по слову Ахматовой, "как тень прошел и тени не оставил" 1 ? Горький хорошо знал и весьма пристрастно судил современную ему русскую поэзию. С разной степенью полноты он высказался (его статьи, заметки, письма, свидетельства современников) почти обо всем более или менее значительном в нашей лирике, О Вл. Соловьеве и К. Случевском, К. Фофанове и И. Бунине, Н. Минском и 3. Гиппиус, Ф. Сологубе и К. Бальмонте, В. Брюсове и Вяч. Иванове, А. Блоке и А. Белом, В. Маяковском и Б. Пастернаке, В. Ходасевиче и М. Цветаевой, С. Есенине и Н. Клюеве, Н. Гумилеве и С. Клычкове и еще о многих и многих, вплоть до М. Исаковского, Павла Васильева и Я. Смелякова. В этом почтенном и многоименном перечне долгие годы не встречалось имя великого поэта, старшего современника Горького - Иннокентия Федоровича Анненского. Это довольно странно, памятуя о том, что Горький читал "всё". Он с любовью и почтением относился к старшему брату поэта Николаю Федоровичу Анненскому, общественному деятелю, обладавшему редкостным нравственным авторитетом в те времена. И вот имя Иннокентия Анненского появилось в горьковском тексте, опубликованном в 1963 году в 70-м томе "Литературного наследства" 2 . Оно пребывает...
    4. Цыбин В. Д.: Судьба и поэзия Иннокентия Анненского
    Входимость: 1. Размер: 26кб.
    Часть текста: на иных витках слова и духа. Другие поэты (и здесь большинство истинных поэтов) — это люди восхождения, воздвижения в себе себя. Путь их с «низин», иногда даже вроде бы с «ничего». Так, должно быть, чувствуют себя тысячелетние кедры, их возраст — это не старение, а еще большее вкоренение себя в мире. Эти поэты возрастают до «библейского» возраста своей души. Их путь — обретения, как это было у Тютчева и Блока. Таким поэтом «восхождения» был и Иннокентий Анненский, поэт, который длительно и упорно исполнял какую-то свою необычную в нашей поэзии сверхзадачу. Всмотримся в скупые черты его биографии, чтобы понять, кто он такой как личность и зачем явился в нашем нравственном мире как поэт. Мы мало знаем о нем как о человеке. О себе он не любил писать и говорить, от большинства литературных современников стоял очень далеко. Это в какой-то мере и помогло, может быть, создать ему свою, независимую лирическую действительность. Родился он в эпоху окончания такой похожей на японскую крымской войны...
    5. Фёдоров А. В. Иннокентий Анненский лирик и драматург. Часть 6
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: 1905, и более поздний "Прометей", 1914) сближают мифологические сюжеты, к которым Анненский первым обратился среди современных поэтов-драматургов, а трагедии Ф. Сологуба "Дар мудрых пчел" (1907) и Брюсова "Протесилай-умерший" (1913) написаны на тот же сюжет, что и его "Лаодамия". Но на этом (если не считать, что во всех этих произведениях выступает хор) близость, в сущности, и кончается. С пьесами Блока, из которых первые три появились в 1906 году, трагедии Анненского сближает их лиричность. Для своих трагедий Анненский воспользовался сюжетами тех малопопулярных мифов, которые легли в основу трех не дошедших до нас трагедий Еврипида и одной - Софокла (Привлекли его, в частности, три мифа, связанных с Фессалией, одной из северных областей Древней Греции.). Он воспользовался и формой античной трагедии, в которой действие совершается на одном месте и в течение суток - от рассвета до наступления ночи или следующего рассвета. Но при этом трагедии Анненского - вовсе не стилизация "под Еврипида" или "под...