• Приглашаем посетить наш сайт
    Хемницер (hemnitser.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "И"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 946).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    66ИБСЕН (ИБСЕНА, ИБСЕНУ, ИБСЕНЕ, ИБСЕНОМ)
    368ИВАН (ИВАНА, ИВАНОВ, ИВАНУ, ИВАНОМ)
    433ИВАНОВА (ИВАНОВ, ИВАНОВУ, ИВАНОВЫМ, ИВАНОВЕ)
    102ИВАНОВИЧ (ИВАНОВИЧЕ, ИВАНОВИЧА, ИВАНОВИЧЕМ, ИВАНОВИЧУ)
    210ИВАНОВО (ИВАНОВА, ИВАНОВУ, ИВАНОВЕ)
    51ИГЛА (ИГЛЫ, ИГЛОЙ, ИГЛУ, ИГЛ)
    52ИГО (ИГОМ, ИГЕ, ИГА)
    177ИГРА (ИГРЫ, ИГРУ, ИГРАХ, ИГРОЙ)
    177ИГРАТЬ (ИГРАЕТ, ИГРАЛ, ИГРАЮТ, ИГРАЛИ)
    215ИДЕАЛ (ИДЕАЛА, ИДЕАЛАМИ, ИДЕАЛОВ, ИДЕАЛОМ)
    60ИДЕАЛИЗМ (ИДЕАЛИЗМА, ИДЕАЛИЗМУ, ИДЕАЛИЗМЕ, ИДЕАЛИЗМОМ)
    117ИДЕАЛЬНЫЙ (ИДЕАЛЬНОЙ, ИДЕАЛЬНОГО, ИДЕАЛЬНУЮ, ИДЕАЛЕН)
    70ИДЕЙНЫЙ (ИДЕЙНО, ИДЕЙНОГО, ИДЕЙНОЙ, ИДЕЙНЕЕ, ИДЕЙНЫЕ)
    401ИДЕЯ (ИДЕИ, ИДЕЮ, ИДЕЙ, ИДЕЕ)
    385ИДТИ (ИДИ, ИДУТ, ИДЕТ, ИДУ)
    56ИЗБРАННИК (ИЗБРАННИКОВ, ИЗБРАННИКОМ, ИЗБРАННИКУ, ИЗБРАННИКА)
    87ИЗБРАННЫЙ (ИЗБРАННЫХ, ИЗБРАННЫЕ, ИЗБРАННОЕ, ИЗБРАННАЯ)
    54ИЗВЕСТИЕ (ИЗВЕСТИЯ, ИЗВЕСТИИ, ИЗВЕСТИЕМ, ИЗВЕСТИЮ)
    338ИЗВЕСТНЫЙ (ИЗВЕСТНО, ИЗВЕСТНОЙ, ИЗВЕСТНЫ, ИЗВЕСТЕН)
    54ИЗГНАНИЕ (ИЗГНАНИИ, ИЗГНАНИЮ, ИЗГНАНИЯ, ИЗГНАНИЕМ)
    53ИЗДАВАТЬ (ИЗДАЕТ, ИЗДАВАЛ, ИЗДАЕМ, ИЗДАВАЛА)
    304ИЗДАНИЕ (ИЗДАНИИ, ИЗДАНИЮ, ИЗДАНИЯ, ИЗДАНИЯМ)
    69ИЗДАТЕЛЬ (ИЗДАТЕЛЯМИ, ИЗДАТЕЛЕЙ, ИЗДАТЕЛИ, ИЗДАТЕЛЮ)
    49ИЗДАТЕЛЬСТВО (ИЗДАТЕЛЬСТВЕ, ИЗДАТЕЛЬСТВА, ИЗДАТЕЛЬСТВАМИ, ИЗДАТЕЛЬСТВОМ)
    89ИЗДАТЬ (ИЗДАЛИ, ИЗДАЛ, ИЗДАН, ИЗДАНА)
    65ИЗЛОЖЕНИЕ (ИЗЛОЖЕНИЯ, ИЗЛОЖЕНИИ, ИЗЛОЖЕНИЮ, ИЗЛОЖЕНИЕМ)
    67ИЗМЕНЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЙ, ИЗМЕНЕНИЯХ, ИЗМЕНЕНИЯМИ)
    74ИЗМЕНИТЬ (ИЗМЕНИЛ, ИЗМЕНИЛИ, ИЗМЕНЮ, ИЗМЕНИТ)
    54ИЗМЕНЯТЬ (ИЗМЕНЯЕТ, ИЗМЕНЯЯ, ИЗМЕНЯЛА, ИЗМЕНЯЛО)
    85ИЗОБРАЖАТЬ (ИЗОБРАЖАЕТ, ИЗОБРАЖАЛ, ИЗОБРАЖАЮТ, ИЗОБРАЖАЛА)
    179ИЗОБРАЖЕНИЕ (ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИЗОБРАЖЕНИИ, ИЗОБРАЖЕНИЙ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ)
    64ИЗОБРАЗИТЬ (ИЗОБРАЗИЛ, ИЗОБРАЖЕНА, ИЗОБРАЖЕНО, ИЗОБРАЖЕН, ИЗОБРАЖЕНЫ)
    167ИЗУЧЕНИЕ (ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНИЕМ, ИЗУЧЕНИЮ)
    55ИЗЫСКАННЫЙ (ИЗЫСКАННО, ИЗЫСКАННОЙ, ИЗЫСКАННОМУ, ИЗЫСКАННОМ)
    85ИЗЯЩНЫЙ (ИЗЯЩНОЙ, ИЗЯЩНОГО, ИЗЯЩНО, ИЗЯЩНОМ)
    387ИКСИОН (ИКСИОНА, ИКСИОНУ, ИКСИОНЕ, ИКСИОНОМ)
    72ИЛИАДА (ИЛИАДЫ, ИЛИАДЕ, ИЛИАДУ)
    68ИЛИОН (ИЛИОНА, ИЛИОНОМ, ИЛИОНЕ, ИЛИОНУ)
    103ИЛЛЮЗИЯ (ИЛЛЮЗИИ, ИЛЛЮЗИЙ, ИЛЛЮЗИЕЙ, ИЛЛЮЗИЮ)
    47ИЛЛЮСТРАЦИЯ (ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ, ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ, ИЛЛЮСТРАЦИЯХ)
    114ИЛЬИЧ (ИЛЬИЧА, ИЛЬИЧЕМ, ИЛЬИЧУ, ИЛЬИЧЕ)
    543ИЛЬЯ (ИЛЬИ)
    48ИМЕНИЕ (ИМЕНИИ, ИМЕНИЯ, ИМЕНИЙ)
    555ИМЕТЬ (ИМЕЛ, ИМЕЮТ, ИМЕЛИ, ИМЕЕТ)
    83ИМЕЮЩИЙ (ИМЕЮЩЕЙ, ИМЕЮЩИХ, ИМЕЮЩИЕ, ИМЕЮЩЕГО)
    96ИМПЕРАТОРСКИЙ (ИМПЕРАТОРСКОЙ, ИМПЕРАТОРСКИХ, ИМПЕРАТОРСКОГО, ИМПЕРАТОРСКОМ)
    54ИМПРЕССИОНИСТИЧЕСКИЙ (ИМПРЕССИОНИСТИЧЕСКОЙ, ИМПРЕССИОНИСТИЧЕСКОГО, ИМПРЕССИОНИСТИЧЕСКАЯ, ИМПРЕССИОНИСТИЧЕСКИМ)
    348ИМЯ (ИМЕНЕМ, ИМЕНА, ИМЕНИ, ИМЕНАМИ)
    111ИНАЧЕ
    82ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ (ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ)
    95ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ (ИНДИВИДУАЛЬНОЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ)
    826ИННОКЕНТИЙ (ИННОКЕНТИЯ, ИННОКЕНТИИ, ИННОКЕНТИЮ, ИННОКЕНТИЕМ)
    391ИНОЕ (ИНОЙ, ИНОГО, ИНЫЕ, ИНЫХ)
    100ИНСПЕКТОР (ИНСПЕКТОРА, ИНСПЕКТОРОМ, ИНСПЕКТОРУ, ИНСПЕКТОРЕ)
    56ИНСТИТУТ (ИНСТИТУТА, ИНСТИТУТЕ, ИНСТИТУТОВ, ИНСТИТУТУ)
    67ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ)
    176ИНТЕРЕС (ИНТЕРЕСА, ИНТЕРЕСОВ, ИНТЕРЕСЫ, ИНТЕРЕСОМ)
    169ИНТЕРЕСНЫЙ (ИНТЕРЕСНО, ИНТЕРЕСНА, ИНТЕРЕСНЫ, ИНТЕРЕСНЕЕ, ИНТЕРЕСЕН)
    75ИНТЕРЕСОВАТЬ (ИНТЕРЕСУЕТ, ИНТЕРЕСОВАЛ, ИНТЕРЕСУЮТ, ИНТЕРЕСОВАЛИ)
    67ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (ИНТЕРПРЕТАЦИИ, ИНТЕРПРЕТАЦИЙ, ИНТЕРПРЕТАЦИЮ, ИНТЕРПРЕТАЦИЕЙ)
    57ИНТИМНЫЙ (ИНТИМНО, ИНТИМНОЙ, ИНТИМНОЕ, ИНТИМНЕЕ, ИНТИМНЫХ)
    69ИНТОНАЦИЯ (ИНТОНАЦИИ, ИНТОНАЦИЯМИ, ИНТОНАЦИЯМ, ИНТОНАЦИЮ)
    85ИОКАСТ (ИОКАСТА, ИОКАСТУ, ИОКАСТЕ, ИОКАСТЫ)
    269ИОН (ИОНОМ, ИОНЕ, ИОНУ, ИОНА)
    325ИППОЛИТ (ИППОЛИТА, ИППОЛИТЕ, ИППОЛИТОМ, ИППОЛИТУ)
    52ИРИДА, ИРИДЕ, ИРИДЫ (ИРИДОЙ, ИРИДУ)
    103ИРОНИЧЕСКИЙ (ИРОНИЧЕСКОГО, ИРОНИЧЕСКОЕ, ИРОНИЧЕСКОЙ, ИРОНИЧЕСКОМ)
    153ИРОНИЯ (ИРОНИИ, ИРОНИЕЙ, ИРОНИЮ, ИРОНИЕЮ)
    55ИСКАНИЕ (ИСКАНИЯ, ИСКАНИЙ, ИСКАНИЯХ, ИСКАНИИ)
    215ИСКАТЬ (ИЩЕТ, ИСКАЛ, ИЩУ, ИЩЕШЬ)
    56ИСКЛЮЧЕНИЕ (ИСКЛЮЧЕНИЕМ, ИСКЛЮЧЕНИЯХ, ИСКЛЮЧЕНИЯ, ИСКЛЮЧЕНИИ)
    118ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ)
    49ИСКОННЫЙ (ИСКОННАЯ, ИСКОННЫЕ, ИСКОННОМУ, ИСКОННОЮ)
    53ИСКРА (ИСКРЫ, ИСКРАМИ, ИСКРУ, ИСКР)
    70ИСКРЕННИЙ (ИСКРЕННЕ, ИСКРЕННЕЕ, ИСКРЕННЕМУ, ИСКРЕННИМ)
    63ИСКУСНЫЙ (ИСКУСНО, ИСКУСНОГО, ИСКУСНЕЕ, ИСКУСНЫХ)
    83ИСКУССТВЕННЫЙ (ИСКУССТВЕННО, ИСКУССТВЕННОЙ, ИСКУССТВЕННОЕ, ИСКУССТВЕННЫХ)
    618ИСКУССТВО (ИСКУССТВОМ, ИСКУССТВЕ, ИСКУССТВУ, ИСКУССТВА)
    59ИСПОЛНИТЬ (ИСПОЛНИЛ, ИСПОЛНЕН, ИСПОЛНЮ, ИСПОЛНИЛА)
    106ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ИСПОЛЬЗУЕТ, ИСПОЛЬЗУЮТ, ИСПОЛЬЗОВАН, ИСПОЛЬЗОВАЛО, ИСПОЛЬЗОВАНЫ)
    55ИСПЫТАНИЕ (ИСПЫТАНИЙ, ИСПЫТАНИЯ, ИСПЫТАНИЯХ, ИСПЫТАНИИ)
    48ИСПЫТАТЬ (ИСПЫТАЛ, ИСПЫТАН, ИСПЫТАЙ, ИСПЫТАЛА)
    70ИСПЫТЫВАТЬ (ИСПЫТЫВАЕТ, ИСПЫТЫВАЛ, ИСПЫТЫВАЮТ, ИСПЫТЫВАЕМ)
    124ИССЛЕДОВАНИЕ (ИССЛЕДОВАНИЯ, ИССЛЕДОВАНИЮ, ИССЛЕДОВАНИЯХ, ИССЛЕДОВАНИИ)
    124ИССЛЕДОВАТЕЛЬ (ИССЛЕДОВАТЕЛИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯМИ, ИССЛЕДОВАТЕЛЯ)
    127ИСТИНА (ИСТИНЫ, ИСТИНУ, ИСТИНОЙ, ИСТИНЕ)
    159ИСТИННЫЙ (ИСТИННЫМ, ИСТИННО, ИСТИННОЙ, ИСТИННОЕ)
    161ИСТОРИК (ИСТОРИКОВ, ИСТОРИКОМ, ИСТОРИКА, ИСТОРИКУ)
    229ИСТОРИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКОЙ, ИСТОРИЧЕСКИХ, ИСТОРИЧЕСКОЕ, ИСТОРИЧЕСКОГО)
    347ИСТОРИЯ (ИСТОРИИ, ИСТОРИЮ, ИСТОРИЕЙ, ИСТОРИЙ)
    160ИСТОЧНИК (ИСТОЧНИКОМ, ИСТОЧНИКА, ИСТОЧНИКОВ, ИСТОЧНИКАХ)
    80ИСХОД (ИСХОДЕ, ИСХОДОМ, ИСХОДУ, ИСХОДА)
    67ИСХОДИТЬ (ИСХОДИТ, ИСХОДЯ, ИСХОЖУ, ИСХОДЯТ)
    47ИСЧЕЗНУТЬ (ИСЧЕЗЛА, ИСЧЕЗ, ИСЧЕЗЛИ, ИСЧЕЗЛО)
    66ИТАЛИЯ (ИТАЛИИ, ИТАЛИЮ)
    77ИТАЛЬЯНСКИЙ (ИТАЛЬЯНСКОЙ, ИТАЛЬЯНСКОМ, ИТАЛЬЯНСКОГО, ИТАЛЬЯНСКАЯ)
    88ИТОГ (ИТОГЕ, ИТОГОМ, ИТОГИ, ИТОГОВ)
    450ИФИГЕНИЯ (ИФИГЕНИИ, ИФИГЕНИЕЙ, ИФИГЕНИЮ)
    106ИЮЛЬ (ИЮЛЯ, ИЮЛЮ, ИЮЛЕМ, ИЮЛЕ)
    80ИЮНЬ (ИЮНЯ, ИЮНЕ, ИЮНЕМ, ИЮНЮ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ИЗОБРАЖЕННЫЙ (ИЗОБРАЖЕННОГО, ИЗОБРАЖЕННЫХ, ИЗОБРАЖЕННАЯ, ИЗОБРАЖЕННОЙ)

    1. Книга отражений. Три социальных драмы
    Входимость: 1. Размер: 119кб.
    Часть текста: Ананий Яковлев провел в Петербурге несколько лет, но связи с домом не порывал и, торгуя в столице разносом, все время заботился о благосостоянии дома и своей бездетной жены, которая значительно моложе его. Но в течение последнего года жена его Лизавета спуталась с барином и теперь кормит полуторамесячного ребенка. В сцене ожидания чувствуется что-то напряженное: ведь муж ничего еще не знает о приращении своей семьи. Вот, наконец, приезжают и хозяин с хозяйкою. Их везет односельчанин Никон, с кругу спившийся мужичонка, когда-то питерский маляр, а теперь только бахвал и недобрый. На первой же трапезе Никон, разобидевшись на питерского купца, который, как ему кажется, своими рассказами должен поколебать его, Никона, авторитет бывалого человека и питерщика, разбалтывает Ананию тяжелую тайну его семьи; гости уходят, а Ананий, удаливши мать Лизаветы - Матрену, вступает с женой в тяжкое для него и жуткое для нее объяснение. Лизавета не думает защищаться, но не ее смиренство, а лишь желание Анания Яковлева кое-как сберечь свой дом, семью и...
    2. Кихней Л., Ткачева Н. Иннокентий Анненский: Вещество существования и образ переживания. Глава 1. Картина мира Анненского в философско-эстетическом контексте эпохи
    Входимость: 1. Размер: 96кб.
    Часть текста: контексте эпохи Новое художественное мышление, возникшее на рубеже ХХ-го столетия, связано с кардинальными изменениями в эпохальной картине мира. Именно в это время мир начинает менять свои очертания, расширяются границы познания, глобальные изменения происходят в сознании людей. Начало века - период переоценки ценностей в жизни и в искусстве, обострения интереса к тайному, непознаваемому в мире и личности. Андрей Белый писал об этом: «Еще недавно думали - мир изучен. Всякая глубина исчезла с горизонта. Простиралась великая плоскость. Не стало вечных ценностей, открывавших перспективы. Все обесценилось. Но не исчезло стремление к дальнему в сердцах» (Белый, 1994. С. 244). Прежняя модель мира распалась: «Трагический ужас разлада из глубин бессознательных дорос до поверхности сознания. Беспринципный скептицизм явился следствием неумения сохранить вечные ценности при невозможности обходиться без них.<...> По мере того, как обнаруживался пессимизм, все большее облегчение ощущалось в откровенном признании всех ужасов бытия» (Белый, 1994. С. 244). «Пограничность» мироощущения Анненского глубоко поняла Анна Ахматова, проницательно указавшая на его принадлежность к предшествующей эпохе (ср.: «... Весь яд впитал, всю эту одурь выпил») и - одновременно - к последующей ( ср.: «... Кто был предвестьем, предзнаменованьем / Всего, что с нами после совершилось...»). Насколько изучена онтология Анненского в контексте философско-эстетических идей эпохи? Практически очень мало. До недавнего времени исследователи ограничивались лишь...
    3. Кихней Л., Ткачева Н. Иннокентий Анненский: Вещество существования и образ переживания. Глава 2. Вещное и вечное в структуре образа, стихотворения, цикла
    Входимость: 1. Размер: 124кб.
    Часть текста: бумажный». В первом стихотворении показано, как глядя на одну и ту же картину, по-разному воспринимают ее лирический герой и его спутница. Она любуется закатом, вспоминая что-то незабываемое, для него же «застылость этих четких линий» мучительна, ведь мгновение, изображенное на картине, - остановившееся, а значит умершее ( «В пустыне выжженного неба / Я вижу мертвую зарю...»). В стихотворении «Неживая» тоненькой ветке, покрытой инеем, кажется, что она живая, «и она ждет мая, / ветреных объятий / и зеленых платьев», но все это невозможно, так как она - лишь рисунок на грубой синей бумаге. А в «Офорте» мысль Анненского о том, что остановленное мгновение мертво, сформулирована прямо: Гул печальный и дрожащий Не разлился и застыл... Над серебряною чащей Алый дым и темный пыл. <...> Ясен путь, да страшен жребий, Застывая, онеметь, - И по мертвом солнце в небе Стонет раненая медь. ( С. 120 ) Анненский ставит своей задачей воплотить движение, переливы цветов и красок, их оттенки («Я люблю на бледнеющей шири / В переливах растаявший цвет...»). Он стремиться выразить невыразимое, изменчивое («Я люблю все, чему в этом мире / Ни созвучья, ни отзвука нет»). Это сближает его с художниками- импрессионистами, чьею целью было «... ...
    4. Новикова У. В.: К вопросу об эволюции эстетических взглядов И. Ф. Анненского
    Входимость: 1. Размер: 27кб.
    Часть текста: каждый мотив в его реализации и «движении», мы обращали внимание прежде всего на малоизученные особенности поэтического пространства И. Анненского. Прослеживая развитие доминантных мотивов, их воплощение в мотивной парадигме лирики поэта, мы пришли к выводу о том, что И. Анненского всегда волновала проблема отношения искусства к действительности, причем взгляд на эту проблему претерпел существенную эволюцию. Если в ранней лирике мы находим лишь приметы «стихийного реализма», то в поздних стихотворениях стремление отразить жизнь реальную, живую становится явным: появляются образы по-настоящему реалистичные, навсегда оставшиеся в русской литературе как образцы идейно-художественного и эстетического совершенства. В нашем литературоведении укрепилось представление о том, что И. Анненский является поэтом «статичным», поэтому особенно важно стремиться уловить эволюцию его эстетических взглядов, что позволит приблизиться к настоящему пониманию истинного смысла его поэтического наследия. Выводы, сделанные при интерпретации доминантных мотивов лирики И. Анненского («Ночь», «Путь», «Человек», «Природа», «Творчество»), позволяют по-новому осмыслить основы эстетики поэта. Например, мотив ночи, проанализированный не в узко-традиционных мистико-кошмарных реализациях, а сквозь призму богатства и многообразия реализации ночного пространства в лирике поэта, позволяет значительно расширить представление и о лирике И. Анненского, и об эстетических основах его творчества. При интерпретации мотива ночи особое значение имеет мотивная парадигма «Позитивное восприятие ночи» –...
    5. Налегач Н.: Миф об Иннокентии Анненском в поэзии акмеистов
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: диалог. Вып. 4: Судьба культуры и образы культуры в поэзии XX века. Томск, 2002 (ред. Т. Л. Рыбальченко), с. 25-37. После смерти И. Анненского в 10 - 20-е годы XX века в читательской среде формируется культ поэта. Наиболее активно мифологизировали судьбу и творчество Анненского акмеисты, провозгласившие его своим предтечей. Р. Д. Тименчик 1 подробно рассмотрел данный миф в его историко-культурном аспекте, поэтому обратимся к воплощению мифа об Анненском непосредственно в поэзии акмеистов и близких к ним (Н. Гумилев, Вс. Рождественский, А. Ахматова и Г. Иванов). Одним из первых создаёт мифологизированный образ И. Анненского Н. Гумилев в стихотворении «Памяти Анненского» (первая публикация - в 1912 году, в 1914 году - в сборнике «Колчан) 2 . В научной литературе этот текст привлекался с целью подтверждения связи творческого метода Анненского и нового литературного направления или для обоснования влияния Анненского на Гумилева. Исследователей интересовало название текста, содержащее прямое указание на значимость поэзии Анненского для акмеистов и Гумилева, внутренняя же структура стихотворения пристально не изучалась. Программным оказывается положение данного стихотворения в книге «Колчан» - оно открывает сборник. Выскажем предположение, что, помещая в качестве начального текст, посвященный памяти И. Анненского, Н. Гумилев указывает на начало своего творческого пути и, соответственно, представляет Анненского споим учителем. Предположение подкрепляется символикой названия книги - «Колчан». Колчан может выступать атрибутом воина, и это оправдывается развитием темы войны как магистральной в...