• Приглашаем посетить наш сайт
    Хомяков (homyakov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Т"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 926).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    133ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННОГО, ТАИНСТВЕННЫМ, ТАИНСТВЕННАЯ)
    113ТАИТЬ (ТАИТ, ТАИЛА, ТАЯ, ТАЮ)
    189ТАЙНА (ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНУ, ТАЙНЕ)
    166ТАЙНЫЙ (ТАЙНОЙ, ТАЙНА, ТАЙНЫ, ТАЙНО)
    70ТАЛАНТ (ТАЛАНТА, ТАЛАНТОМ, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТОВ)
    75ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦАМ, ТАНЦЕ, ТАНЦА)
    60ТАТЬЯНА (ТАТЬЯНЫ, ТАТЬЯНУ, ТАТЬЯНЕ, ТАТЬЯНОЙ)
    83ТАЯТЬ (ТАЕТ, ТАЯ, ТАЮТ, ТАЮ)
    64ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДУЮ, ТВЕРДА, ТВЕРДЫ, ТВЕРДОЮ)
    84ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИИ, ТВОРЕНИЯХ, ТВОРЕНИЮ)
    91ТВОРЕЦ (ТВОРЦА, ТВОРЦОМ, ТВОРЦУ, ТВОРЦЫ)
    96ТВОРИТЬ (ТВОРИТ, ТВОРИ, ТВОРЮ, ТВОРИЛ)
    370ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКАЯ, ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКУЮ)
    835ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВОМ)
    350ТЕАТР (ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРУ, ТЕАТРОВ)
    114ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНЫЕ, ТЕАТРАЛЬНОГО)
    666ТЕКСТ (ТЕКСТУ, ТЕКСТОМ, ТЕКСТЕ, ТЕКСТА)
    74ТЕКСТОВЫЙ (ТЕКСТОВ, ТЕКСТОВЫМ, ТЕКСТОВЫХ, ТЕКСТОВЫЕ, ТЕКСТОВОЙ)
    209ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛАХ, ТЕЛУ)
    440ТЕМА (ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ, ТЕМУ)
    191ТЕМНЫЙ (ТЕМНО, ТЕМНЫХ, ТЕМНЫЕ, ТЕМНОМ)
    72ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЙ, ТЕНДЕНЦИЕЙ)
    190ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
    448ТЕНЬ (ТЕНЕЙ, ТЕНЬЮ, ТЕНИ, ТЕНЯХ)
    71ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ, ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ, ТЕОРЕТИЧЕСКОГО)
    172ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ, ТЕОРИЮ)
    67ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛА, ТЕПЛЕЙ, ТЕПЛОМ)
    90ТЕРМИН (ТЕРМИНОМ, ТЕРМИНОВ, ТЕРМИНЫ, ТЕРМИНАМИ)
    69ТЕРПЕТЬ (ТЕРПИТ, ТЕРПЛЮ, ТЕРПИШЬ, ТЕРПИМ)
    85ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЕШЬ, ТЕРЯЛИ, ТЕРЯЙ)
    301ТЕСЕЙ (ТЕСЕЯ, ТЕСЕЮ, ТЕСЕЕВ, ТЕСЕЕМ)
    88ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСЕН, ТЕСНА, ТЕСНЫХ, ТЕСНЕЕ)
    119ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЙ, ТЕЧЕНИЮ)
    112ТИМЕНЧИК, ТИМЕНЧИКА (ТИМЕНЧИКУ, ТИМЕНЧИКОМ)
    264ТИП (ТИПА, ТИПЫ, ТИПОВ, ТИПУ)
    58ТИПИЧНЫЙ (ТИПИЧНО, ТИПИЧНЫЕ, ТИПИЧНАЯ, ТИПИЧНЫМИ)
    59ТИРАН (ТИРАНА, ТИРАНУ, ТИРАНОВ, ТИРАНОМ)
    58ТИРЕСИЙ (ТИРЕСИЕМ, ТИРЕСИЯ, ТИРЕСИЮ)
    69ТИРС (ТИРСОМ, ТИРСОВ, ТИРСЫ, ТИРСАМИ)
    57ТИТАН (ТИТАНОВ, ТИТАНУ, ТИТАНАМИ, ТИТАНА)
    382ТИХИЙ (ТИХИЕ, ТИХИХ, ТИХО, ТИШЕ)
    88ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНЫ, ТИШИНОЮ)
    77ТКАНЬ (ТКАНИ, ТКАНЬЮ, ТКАНЕЙ, ТКАНЯХ)
    102ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩАХ, ТОВАРИЩАМ)
    168ТОЛПА (ТОЛПЫ, ТОЛПОЙ, ТОЛПЕ, ТОЛПУ)
    367ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОГО, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТОМ, ТОЛСТЫЕ, ТОЛСТЫМ)
    91ТОМ (ТОМА, ТОМАХ, ТОМОВ, ТОМЕ)
    65ТОМИТЕЛЬНЫЙ (ТОМИТЕЛЬНО, ТОМИТЕЛЬНОМ, ТОМИТЕЛЬНОЙ, ТОМИТЕЛЬНА)
    68ТОМИТЬ (ТОМИТ, ТОМИЛ, ТОМИЛА, ТОМИШЬ, ТОМЛЮ)
    139ТОН (ТОНА, ТОНОМ, ТОНЕ, ТОНАХ)
    178ТОНКИЙ (ТОНКИЕ, ТОНКО, ТОНКАЯ, ТОНКИХ)
    86ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННАЯ, ТОРЖЕСТВЕННОЙ, ТОРЖЕСТВЕННОЕ, ТОРЖЕСТВЕННОМ)
    62ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВЕ, ТОРЖЕСТВУ, ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВА)
    709ТОСКА (ТОСКУ, ТОСКИ, ТОСКОЙ, ТОСКЕ)
    60ТОСКЛИВЫЙ (ТОСКЛИВО, ТОСКЛИВОЙ, ТОСКЛИВЕЙ, ТОСКЛИВЫЕ)
    57ТОСКОВАТЬ (ТОСКУЯ, ТОСКУЕТ, ТОСКУЙ, ТОСКУЮТ, ТОСКУЮ)
    246ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧКУ, ТОЧКОЙ, ТОЧЕК)
    83ТОЧНОСТЬ (ТОЧНОСТИ, ТОЧНОСТЬЮ)
    374ТОЧНЫЙ (ТОЧНО, ТОЧНЕЕ, ТОЧНОЙ, ТОЧНОМ)
    91ТРАВЫ, ТРАВА (ТРАВЕ, ТРАВАМ, ТРАВОЙ)
    1190ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЯХ, ТРАГЕДИИ)
    97ТРАГИЗМ (ТРАГИЗМА, ТРАГИЗМЕ, ТРАГИЗМОМ, ТРАГИЗМУ)
    79ТРАГИК (ТРАГИКОВ, ТРАГИКА, ТРАГИКИ, ТРАГИКАМИ)
    357ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКОЙ, ТРАГИЧЕСКИХ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКИЕ)
    90ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННОЙ, ТРАДИЦИОННОЕ, ТРАДИЦИОННАЯ)
    189ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИЕЙ, ТРАДИЦИЯМ)
    80ТРАКТОВКА (ТРАКТОВКЕ, ТРАКТОВКИ, ТРАКТОВКУ, ТРАКТОВКОЙ)
    61ТРАУРНЫЙ (ТРАУРНАЯ, ТРАУРНОЙ, ТРАУРНЫЕ, ТРАУРНЫХ)
    78ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЮ)
    133ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБУЕТ, ТРЕБУЮТ, ТРЕБУЮ, ТРЕБОВАЛ, ТРЕБОВАЛА)
    88ТРЕВОГА (ТРЕВОГИ, ТРЕВОГОЙ, ТРЕВОГОЮ, ТРЕВОГУ)
    60ТРЕВОЖИТЬ (ТРЕВОЖИТ, ТРЕВОЖЬТЕ, ТРЕВОЖИШЬ, ТРЕВОЖЬ)
    89ТРЕВОЖНЫЙ (ТРЕВОЖНО, ТРЕВОЖНОЙ, ТРЕВОЖНАЯ, ТРЕВОЖЕН)
    55ТРЕПЕТАТЬ (ТРЕПЕЩЕТ, ТРЕПЕЩУ, ТРЕПЕЩУТ, ТРЕПЕЩИ, ТРЕПЕЩА)
    196ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЕЙ, ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕ)
    325ТРИ
    330ТРИЛИСТНИК (ТРИЛИСТНИКА, ТРИЛИСТНИКЕ, ТРИЛИСТНИКОВ, ТРИЛИСТНИКИ)
    69ТРОЕ
    179ТРОИТЬ (ТРОИ, ТРОЮ, ТРОЯ)
    60ТРОН (ТРОНА, ТРОНУ, ТРОНОМ, ТРОНЕ)
    59ТРОНУТЬ (ТРОНЕТ, ТРОНЬ, ТРОНУТ, ТРОНУ)
    199ТРОЯ (ТРОЮ, ТРОИ, ТРОЕЮ, ТРОЕЙ)
    70ТРОЯНКА (ТРОЯНКИ, ТРОЯНОК, ТРОЯНКОЮ, ТРОЯНКАХ, ТРОЯНКУ)
    97ТРОЯНСКИЙ (ТРОЯНСКОЙ, ТРОЯНСКИХ, ТРОЯНСКОГО, ТРОЯНСКИЕ)
    250ТРУД (ТРУДОМ, ТРУДОВ, ТРУДА, ТРУДЫ)
    146ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНЕЕ, ТРУДЕН, ТРУДНЕЙ)
    133ТРУП (ТРУПЫ, ТРУПА, ТРУПОВ, ТРУПОМ)
    159ТУМАН (ТУМАНЕ, ТУМАНА, ТУМАНОМ, ТУМАНЫ)
    71ТУМАННЫЙ (ТУМАННОЙ, ТУМАННАЯ, ТУМАННЕЙ, ТУМАННЫ, ТУМАННОМ)
    353ТУРГЕНЕВА (ТУРГЕНЕВ, ТУРГЕНЕВЕ, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВУ)
    62ТУРГЕНЕВСКИЙ (ТУРГЕНЕВСКОЙ, ТУРГЕНЕВСКОГО, ТУРГЕНЕВСКИМИ, ТУРГЕНЕВСКОЕ)
    64ТУСКЛЫЙ (ТУСКЛО, ТУСКЛОМ, ТУСКЛУЮ, ТУСКЛЕЙ, ТУСКЛЫ)
    120ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧЕЙ, ТУЧЕЮ, ТУЧАХ)
    75ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧЕ, ТЫСЯЧУ)
    119ТЬМА (ТЬМЫ, ТЬМЕ, ТЬМУ, ТЬМОЮ)
    75ТЮРЬМА (ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМУ, ТЮРЬМОЙ, ТЮРЬМЫ)
    84ТЮТЧЕВА (ТЮТЧЕВЕ, ТЮТЧЕВ, ТЮТЧЕВЫМ, ТЮТЧЕВУ)
    187ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛЫХ, ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛ)
    148ТЯЖКИЙ (ТЯЖКО, ТЯЖКИЕ, ТЯЖКОЕ, ТЯЖКИМ)
    66ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУТ, ТЯНУЛА, ТЯНУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ТОЛЩИНА (ТОЛЩИНОЙ)

    1. О современном лиризме
    Входимость: 2. Размер: 65кб.
    Часть текста: выкликания вновь посвященной менады! Мертвецы, освещенные газом... Алая лента на грешной невесте {5}. "Серебрящиеся ароматы" {6} и "олеандры на льду" {7} - о, время давно уже ^смягчило задор этих несообразностей. А то, что было только книжным при своем появлении, получило для нас теперь почти что обаяние пережитости, Пускай самая короткая из поэм О, закрой свои бледные ноги! {*} {8} {* Сравни обещанную немцами "Nordlicht" [северный свет (нем.)] сверхкосмика - ? - Теодора Деблера толщиной в две Илиады (30 000 стихов) {9}.} навеяна стихами Малларме - О la berceuse avec ta fille et l'innocence De vos pieds froids - {10} дымка раздражения, которая вокруг нее скопилась, заставляет думать, что в жасминовом тирсе было, пожалуй, и немного крапивы. Современная менада уже совсем не та, конечно, что была пятнадцать лет назад. Вячеслав Иванов обучил ее по-гречески. И он же указал этой, более мистической, чем страстной, гиперборейке пределы ее вакхизма. Бурно ринулась Менада Словно лань, Словно лань, - С сердцем, вспугнутым из персей, Словно лань, Словно лань, - С сердцем, бьющимся, как сокол Во плену, Во плену, - С сердцем яростным, как солнце Поутру, Поутру, - С сердцем жертвенным, как солнце Ввечеру, Ввечеру... {11} Эти победные кретики {12} четных строк, которые мало-помалу ослабевают в анапесты (во...
    2. Гончаров и его Обломов
    Входимость: 1. Размер: 69кб.
    Часть текста: развитием содержания, характерными деталями; типы сложны и поразительно отделаны. "Что другому бы стало на десять повестей, - сказал Белинский еще по поводу его "Обыкновенной истории", - у него укладывается в одну рамку" {2}. В других словах сказал то же самое Добролюбов про "Обломова" {3}. Во "Фрегате Паллада" есть устаревшие очерки Японии и южной Африки, но, кроме них, вы не найдете страницы, которую бы можно было вычеркнуть. "Обрыв" задумывался, писался и вылеживался 20 лет. Этого мало: Гончаров был писатель чисто русский, глубоко и безраздельно национальный. Из-под его пера не выходило ни "Песен торжествующей любви" {4}, ни переводов с испанского или гиндустани. Его задачи, мотивы, типы всем нам так близки. На общественной и литературной репутации Гончарова нет не только пятен, с ней даже не связано ни одного вопросительного знака. Имя Гончарова цитируется на каждом шагу, как одно из четырех-пяти классических имен, вместе с массой отрывков оно перешло в хрестоматии и учебники; указания на литературный такт и вкус Гончарова, на целомудрие его музы, на его стиль и язык сделались общими местами. Гончаров дал нам бессмертный образ Обломова. Гончаров имел двух высокоталантливых комментаторов {5}, которые с двух различных сторон выяснили читателям его значение; наконец, от появления последней крупной вещи Гончарова прошло 22 года и... все-таки на бледно-зеленой обложке гончаровских сочинений над глазуновским девизом напечатаны обидные для русского самосознания и памяти покойного русского писателя слова: Второе издание. Эти мысли пришли мне в голову, когда я недавно перечитал все девять томов Гончарова и потом опять перечитал... Так как причин этому явлению надо искать не в Гончаровском творчестве, а в условиях нашей общественной жизни, то я и не возьмусь теперь за выяснение их. Меня занимает Гончаров. Гончаров унес в могилу большую часть нитей от своего творчества. Трудно в...
    3. Федоров А. В.: Стиль и композиция критической прозы Иннокентия Анненского
    Входимость: 1. Размер: 101кб.
    Часть текста: целое. Индивидуально-художественное своеобразие отличало критическую деятельность и других современников Анненского символистского и вообще модернистского направлений, в том числе поэтов. И естественно, что это эстетическое начало проявлялось в критике по-разному, т. е. в разном соотношении с чертами дискурсивно-логического подхода к анализу литературы - классической ли, современной ли. В прояснении той общей картины, которую составляла русская критика конца 90-х годов и начала XX в. и которая до последнего времени была в общем мало изучена, большая заслуга принадлежит Д. Е. Максимову. В своем труде о творчестве Блока 1 (во второй его части - "Критическая проза Блока") он посвятил этой задаче две специальные главы - "Литературное окружение" и "Кризис в критике" 2 . Здесь впервые обобщающим образом, в результате глубокого исследования огромного материала, охарактеризованы в качестве критиков видные поэты-современники Анненского - Валерий Брюсов, Андрей Белый, Вяч. Иванов, К. Бальмонт и другие, а также представители иных литературных направлений, как близких к символизму, так и не соприкасавшихся с ним. Критическая проза А. Блока, являющаяся основным предметом внимания автора, изучена в книге с исчерпывающей полнотой. При этом автор все время имеет в виду и идейные позиции критиков и их стилистическую манеру. Об Анненском здесь говорится сравнительно немного, но сказанное о его современниках, в особенности же все относящееся к Блоку, помогает уяснить характер Анненского-критика, как в его отличиях от них, так и в том, что его с ними сближает. И наибольшая общность может быть...