• Приглашаем посетить наш сайт
    Черный Саша (cherny-sasha.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 446).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    90ФАКЕЛ (ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛА, ФАКЕЛАМИ)
    132ФАКТ (ФАКТЕ, ФАКТОМ, ФАКТАМИ, ФАКТЫ)
    44ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКОМ, ФАКТИЧЕСКИМ)
    19ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРАМИ, ФАКТОРА)
    59ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТЕ)
    25ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВ, ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВЕЙ)
    20ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
    41ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЯМИ)
    405ФАМИРА, ФАМИРЕ, ФАМИРЫ (ФАМИРУ, ФАМИРОЙ)
    113ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЯХ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЕЙ)
    151ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    16ФАСАД (ФАСАДОМ, ФАСАДУ, ФАСАДА, ФАСАДЫ)
    52ФАТА, ФАТ (ФАТУ, ФАТОЙ, ФАТОЮ, ФАТЫ)
    18ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНОЙ, ФАТАЛЬНЫМИ, ФАТАЛЬНАЯ)
    18ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТОМ, ФАУСТЕ, ФАУСТУ)
    140ФЕБ (ФЕБА, ФЕБУ, ФЕБОМ, ФЕБОВ)
    103ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ)
    187ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ)
    155ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВЫМ, ФЕДОРОВУ)
    384ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ)
    13ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНЕ)
    17ФЕДОТОВА (ФЕДОТОВОЙ, ФЕДОТОВ)
    288ФЕДР (ФЕДРЫ, ФЕДРА, ФЕДРУ, ФЕДРЕ)
    13ФЕЛИЦА (ФЕЛИЦУ)
    14ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНОВ)
    17ФЕНОЛ (ФЕНОЛОМ, ФЕНОЛА, ФЕНОЛЕ)
    50ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНОВ)
    87ФЕОКЛИМЕН (ФЕОКЛИМЕНА)
    17ФЕРТ
    24ФЕСЕЯ, ФЕСЕЙ (ФЕСЕЮ, ФЕСЕЕМ, ФЕСЕИ)
    49ФЕССАЛИИ, ФЕССАЛИЯ (ФЕССАЛИЮ, ФЕССАЛИЕЙ)
    84ФЕТ (ФЕТА, ФЕТУ, ФЕТОМ, ФЕТЕ)
    34ФЕТИДА (ФЕТИДЫ, ФЕТИДОЙ, ФЕТИДОЮ)
    44ФИАЛ (ФИАЛЫ, ФИАЛОМ, ФИАЛУ, ФИАЛА)
    18ФИАЛКА (ФИАЛКИ, ФИАЛКАХ, ФИАЛКОЮ, ФИАЛОК)
    78ФИВАНСКИЙ (ФИВАНСКИХ, ФИВАНСКОЙ, ФИВАНСКИМ, ФИВАНСКИЕ)
    31ФИВАНЦЫ (ФИВАНЦЕВ, ФИВАНЦАМИ, ФИВАНЦАМ)
    125ФИВЫ (ФИВАХ, ФИВ, ФИВАМИ, ФИВАМ)
    110ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРЕ, ФИГУР, ФИГУРАМИ)
    16ФИДЛЕР, ФИДЛЕРА (ФИДЛЕРОМ, ФИДЛЕРУ)
    14ФИЕСТА (ФИЕСТУ, ФИЕСТ)
    12ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКЕ, ФИЗИКИ)
    80ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЕ)
    26ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРУЯ)
    140ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГОМ)
    118ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ)
    102ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЕЙ, ФИЛОЛОГИЮ)
    150ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФОМ, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФАМИ)
    146ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
    195ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИМ)
    13ФИМИАМ (ФИМИАМА, ФИМИАМЕ, ФИМИАМОМ, ФИМИАМЫ)
    64ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛА, ФИНАЛЫ)
    17ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНОМ, ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНАЯ)
    39ФИНИКИЯНКА (ФИНИКИЯНКИ, ФИНИКИЯНОК, ФИНИКИЯНКАМ, ФИНИКИЯНКАМИ, ФИНИКИЯНКАХ)
    12ФИОЛЕТОВЫЕ (ФИОЛЕТОВЫХ, ФИОЛЕТОВАЯ, ФИОЛЕТОВЫЙ)
    16ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГИ)
    65ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТ, ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТЕ)
    13ФЛОБЕР (ФЛОБЕРА, ФЛОБЕРОМ, ФЛОБЕРУ)
    12ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКОЙ, ФЛОРЕНТИЙСКОМУ, ФЛОРЕНТИЙСКОГО, ФЛОРЕНТИЙСКИЕ)
    40ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ)
    22ФЛОТ (ФЛОТЕ, ФЛОТА)
    65ФОАНТ, ФОАНТА (ФОАНТУ)
    14ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСЕ, ФОКУСА)
    24ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРОМ)
    128ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНУ, ФОНА)
    76ФОНАРЬ (ФОНАРЕМ, ФОНАРИ, ФОНАРЯХ, ФОНАРЯ)
    26ФОНД (ФОНДЕ, ФОНДА, ФОНДУ, ФОНДОМ)
    13ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКИМ, ФОНЕТИЧЕСКОГО)
    35ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНОМ, ФОНТАНЕ, ФОНТАНЫ)
    16ФОНТАНКА (ФОНТАНКЕ, ФОНТАНКУ, ФОНТАНКИ)
    20ФОРА (ФОР, ФОРУ, ФОРЫ)
    550ФОРМА (ФОРМОЙ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМЫ)
    77ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНАЯ, ФОРМАЛЬНОЕ)
    18ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОГО, ФОРМЕННАЯ, ФОРМЕННОЕ, ФОРМЕННОМ)
    30ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИЕМ)
    12ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛ)
    95ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛАМИ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ)
    24ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЮТ, ФОРМУЛИРУЯ, ФОРМУЛИРОВАН)
    28ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВКОЙ, ФОРМУЛИРОВКЕ)
    78ФОРТЕПЬЯННЫЙ (ФОРТЕПЬЯННЫХ, ФОРТЕПЬЯННЫЕ, ФОРТЕПЬЯННОГО, ФОРТЕПЬЯННОМ)
    49ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЯМИ)
    119ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТАХ, ФРАГМЕНТАМИ)
    156ФРАЗА (ФРАЗ, ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ)
    18ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКИ, ФРАКАХ)
    35ФРАКИЕЦ (ФРАКИЙЦА, ФРАКИЙЦЕВ, ФРАКИЙЦЫ, ФРАКИЙЦУ)
    52ФРАКИЙСКИЙ (ФРАКИЙСКОГО, ФРАКИЙСКОЕ, ФРАКИЙСКОМУ, ФРАКИЙСКИХ)
    17ФРАКИЯ (ФРАКИИ)
    13ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА, ФРАНКИ)
    16ФРАНСИС (ФРАНСИСЫ)
    41ФРАНЦ (ФРАНЦА)
    34ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
    69ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМИ)
    349ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИЕ)
    12ФРЕДЕРИК (ФРЕДЕРИКА, ФРЕДЕРИКИ)
    45ФРИГИЕЦ (ФРИГИЙЦАМ, ФРИГИЙЦУ, ФРИГИЙЦЕВ, ФРИГИЙЦЫ)
    42ФРИГИЙСКИЙ (ФРИГИЙСКИХ, ФРИГИЙСКОЙ, ФРИГИЙСКОГО, ФРИГИЙСКИЕ)
    16ФРИДРИХ (ФРИДРИХУ, ФРИДРИХА)
    13ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ)
    101ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЯМИ)
    19ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ, ФОТОГРАФИЧЕСКОГО)

    1. Книга отражений. Умирающий Тургенев
    Входимость: 1. Размер: 23кб.
    Часть текста: и мягком скате Обводного канала... Вот и темная рогатая голова... это бойня {1}, это ее страшный символ неизбежности и равнодушия, схваченного за горло. Редкий дым лениво ползет из высокой трубы... Вот на дымящейся глади канала у самого берега приткнулась барка... Только я не один... нас целая толпа... странная толпа, чисто русская, - зараз и неловкая, и приподнятая, и как бы готовая каждую минуту пострадать. И как у нас тихо... Только и развлечения, что лошади; фыркают у жандармов да шнырят возле какие-то репортеры с карандашиками; между ними затесался какой-то болезненно-бледный малый, который подвязал себе уши пестрым платком, а сам без шапки и продает венки из бумажных иммортелей и неестественно зеленого моха. Вот и еще какие-то суетливые люди - чуть ли не с бантами даже, точно в клубе:. они строят нас в линию, одних выравнивая, другим в чем-то горестно отказывая, - и вот уже далеко-далеко, поди что на целую версту, завеяли ленты, и все попарно: белая и черная, черная и белая, вот засверкали золотом литеры, серебром венки, а кое-где какими-то шершавыми пятнами глупо залоснились по толпе и неумело надетые цилиндры, прямо из нафталина... Чувства... восторга-то, и, несмотря на это, - даже через 20 лет все еще только скучно: "От глубоко потрясенных..." "Великому..." "Подвижнику..." "Певцу..." - певцу с сукровицей на атласной подушке гроба!.. Ветер завернул ленту... что это там? От читателей или почитателей?.. Нет, - от артели... и чуть ли не сыроваров даже... А вот и гроб. Его тащат вспотевшие люди без шапок и с рыжими...
    2. Маковский С.: Иннокентий Анненский.
    Входимость: 1. Размер: 83кб.
    Часть текста: - ведь современники, за исключением немногих друзей, мало что не оценили его, не увлеклись им в эти дни его позднего, так много сулившего творческого подъема, но, обидев грубым непониманием, подтолкнули в могилу. Когда появилась в "Аполлоне" статья Анненского о нескольких избранных им русских поэтах, под заглавием "Они" {См.: "Встречи с прошлым" [вып. 3], М., 1978, с. 417. 10 Речь идет о статье И. Анненского "О современном лиризме", имеющей подзаголовки: "Они" ("Аполлон", 1909, Э 1-2), "Оне" ("Аполлон", 1909, Э 3). Анненский предполагал продолжить статью и в Э 4 "Аполлона" за 1910 год напечатать отрывок под заглавием "Оно", т. е. искусство. Работу оборвала скоропостижная смерть.}, не только набросились на него газетные борзописцы, упрекая меня, как редактора, за то, что я дал место в журнале "жалким упражнениям гимназиста старшего возраста" {Так писал В. П. Буренин в статье "Критические очерки". - "Новое время", 1909, Э 12082.} (это он-то, пятидесятитрехлетний маститый ученый, переводчик Еврипида и автор лирических трагедий, мудрец "Книг отражений" и "Тихих песен"!), забрюзжал кое-кто и из разобранных им поэтов, обидясь на парадоксальный блеск его характеристик. Пришлось даже напечатать его "Письмо в редакцию" {И. Анненский понимал, что его статья "О современном лиризме" может быть неверно истолкована. Поэтому он написал ...
    3. Ашимбаева Н. Т.: Тургенев в критической прозе И. Анненского
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: наследия И. С. Тургенева Анненский-критик выделил в своих статьях только два его рассказа — «Странная история» и «Клара Милич», посвятив каждому из них статью в «Книгах отражений». Крупные произведения Тургенева, например, романы, не привлекли внимания критика. Да и те из повестей, к которым он обратился, не самые «знаменитые» (как, например, «Ася», «Первая любовь», «Вешние воды»). В своем выборе Анненский и здесь как будто так же неожидан, как и при обращении к Достоевскому, из всего наследия которого он «выбрал» «Господина Прохарчина» и позднее — «Преступление и наказание», но не со стороны их идейного, философского содержания, а в плане «художественной идеологии». В творчестве Тургенева Анненский также отметил прежде всего то, что им «владело», что он «хотел сберечь в себе, сделав собою», что он считал «субъективно-характерным» (КО, с. 5) для этого писателя. И «Странная история» (1870), и «Клара Милич» (1882) — произведения, которые исследователи творчества Тургенева относят к группе «таинственных повестей». Сюда же относятся и упоминаемые Анненским в других его статьях рассказы «Стук... стук... стук», «Рассказ отца Алексея», «Несчастная». Таким образом, именно «таинственные повести» особенно отмечены вниманием критика, выделены им как наиболее характерные для Тургенева. Причину такого предпочтения можно искать на том очень ограниченном по объему материале, который дают нам две статьи Анненского о произведениях Тургенева и упоминания о нем и его персонажах в...
    4. Ронен О.: Идеал (О стихотворении Анненского "Квадратные окошки")
    Входимость: 1. Размер: 35кб.
    Часть текста: Пушкина о модном слове "идеал", а со стихов Полонского: Она мой друг единственный, Она мой идеал. Слово вышло из моды в писаревские дни насмешливого отрочества, но вернулось на закате юности с чтением Анненского и Бодлера: Пускай восторженно поет свои хлорозы, Больничной красотой прельщаясь, Гаварни... Пусть мечта не угадала, Та она или не та, Перед светом идеала... Блажен мечтающий: как жаворонков стая, Вспорхнув, его мечты взлетают к небу вмиг; Весь мир ему открыт, и внятен тот язык, Которым говорят цветок и вещь немая. Идеал и мечты забываются, если у них нет прустовских подспорий. Память просит сувениров и фетишей, случайных совпадений, улетучившихся звуков, вкусов и запахов, детских книг с засушенными цветками между страниц и резных шкатулок со старыми открытками. Я с легкостью вспоминаю воспарение первой встречи с именем и стихом Пастернака. Кожей левой щеки я ощущаю на трехметровом расстоянии наискосок и сзади от меня на книжной полке песок и выцветшее серебро обложки, и могу сейчас дословно переписать со стр. 205 выдержку с цитатой, запомнившейся мне еще полвека назад: "Самому...
    5. О формах фантастического у Гоголя
    Входимость: 1. Размер: 32кб.
    Часть текста: Анненский, М., "Наука", 1979 О формах фантастического у Гоголя (Речь, читанная на годичном акте гимназии Гуревича {1} 15-го сентября 1890 г.) Я буду иметь честь говорить присутствующим о формах фантастического у Гоголя. Гоголь - реалист и сам по себе и как глава целой школы реалистов, шедших непосредственно по его стопам: Достоевского, Писемского, Островского. Покажется поэтому несколько странным, почему я говорю о Гоголе как творце фантастического. Это надо пояснить. Цель моей речи по преимуществу теоретическая, а Гоголь дает только примеры, важные для меня, потому что они всем известны, - это во-первых. Фантазия Гоголя весьма разнообразна и отличается страшной силой, а потому примеры ярки, - это во-вторых. Наконец, трудно найти в русской литературе более тесное сплетение фантастического с реальным, чем у Гоголя, а это - то именно меня в данном случае и интересует. Термины "фантастическое" и "реальное" равно применяются к жизни и к творчеству. Что такое фантастическое? Вымышленное, чего не бывает и не может быть. Богатырь, выпивающий за единый дух чару зелена вина в полтора ведра. Тень Банко, кивающая окровавленной головой {2}. Собака, пишущая письмо подруге {3}. Что такое реальное? В жизни то, что может быть, в...