• Приглашаем посетить наш сайт
    Культурология (cult-lib.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ш"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 306).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    74СЛАТЬ (ШЛИ, ШЛЕМ, ШЛЕТ, ШЛЮ, ШЛЮТ)
    7ШАБЛОННЫЙ (ШАБЛОННЫХ, ШАБЛОННОГО, ШАБЛОННУЮ, ШАБЛОННЫЕ, ШАБЛОННЫ)
    146ШАГ (ШАГОВ, ШАГИ, ШАГОМ, ШАГАМИ)
    7ШАГАТЬ (ШАГАЕТ, ШАГАЛ, ШАГАЮ)
    8ШАЛИТЬ (ШАЛИШЬ, ШАЛЯТ, ШАЛИ, ШАЛЮ)
    6ШАЛЬНАЯ (ШАЛЬНОЙ)
    41ШАПКА (ШАПКИ, ШАПКЕ, ШАПОК, ШАПКАМ)
    35ШАР (ШАРОВ, ШАРЫ, ШАРАМИ, ШАРОМ)
    8ШАРЖ (ШАРЖА, ШАРЖЕЙ, ШАРЖУ)
    50ШАРИК (ШАРИКИ, ШАРИКОВ, ШАРИКАХ, ШАРИКОМ)
    60ШАРЛЬ (ШАРЛЕ, ШАРЛЕЙ, ШАРЛЕМ, ШАРЛЯ)
    76ШАРМАНКА (ШАРМАНКУ, ШАРМАНКИ, ШАРМАНКЕ, ШАРМАНКОЙ)
    10ШАРМАНЩИК (ШАРМАНЩИКА)
    13ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЕТ, ШАТАЛ)
    92ШАТЕР (ШАТРА, ШАТРУ, ШАТРЕ, ШАТРЫ)
    13ШАФРАННЫЙ (ШАФРАННОГО, ШАФРАННО, ШАФРАННОМ, ШАФРАННЫЕ)
    6ШВАРЦ (ШВАРЦА, ШВАРЦУ)
    13ШВЕД (ШВЕДЫ, ШВЕДАХ, ШВЕДУ)
    24ШЕВЕЛИТЬ (ШЕВЕЛИ, ШЕВЕЛЯТ, ШЕВЕЛИЛ, ШЕВЕЛИТ)
    12ШЕВЧЕНКО
    19ШЕДЕВР (ШЕДЕВРАМИ, ШЕДЕВРЫ, ШЕДЕВРОВ, ШЕДЕВРА)
    56ШЕКСПИР (ШЕКСПИРА, ШЕКСПИРУ, ШЕКСПИРЕ, ШЕКСПИРОМ)
    14ШЕКСПИРОВСКИЙ (ШЕКСПИРОВСКОЙ, ШЕКСПИРОВСКИХ, ШЕКСПИРОВСКИЕ, ШЕКСПИРОВСКОГО, ШЕКСПИРОВСКИМ)
    30ШЕЛЕСТ (ШЕЛЕСТА, ШЕЛЕСТОМ, ШЕЛЕСТУ, ШЕЛЕСТЕ)
    27ШЕЛК (ШЕЛКОМ, ШЕЛКОВ, ШЕЛКАХ, ШЕЛКАМИ)
    18ШЕЛКОВЫЕ (ШЕЛКОВ, ШЕЛКОВЫХ, ШЕЛКОВЫМ, ШЕЛКОВЫЙ)
    8ШЕЛЛИ
    6ШЕЛЛИНГ, ШЕЛЛИНГА
    6ШЕЛЬМА (ШЕЛЬМ)
    8ШЕНРОКА, ШЕНРОК (ШЕНРОКОМ)
    10ШЕНЬЕ
    9ШЕПНУТЬ (ШЕПНУЛА, ШЕПНУЛ, ШЕПНУ, ШЕПНЕШЬ)
    51ШЕПОТ (ШЕПОТОМ, ШЕПОТАМ, ШЕПОТЫ, ШЕПОТЕ)
    6ШЕПОТНЫЙ (ШЕПОТНОЙ, ШЕПОТНАЯ, ШЕПОТЕН, ШЕПОТНЫМИ)
    52ШЕПТАТЬ (ШЕПЧЕТ, ШЕПЧУТ, ШЕПТАЛИ, ШЕПТАЛ)
    6ШЕРВИНСКИЙ (ШЕРВИНСКОГО, ШЕРВИНСКОМУ)
    7ШЕРСТЬ (ШЕРСТЬЮ, ШЕРСТИ)
    29ШЕСТ (ШЕСТОВ, ШЕСТОМ, ШЕСТЫ)
    46ШЕСТАЯ (ШЕСТОЕ, ШЕСТОГО, ШЕСТОЙ, ШЕСТОМ)
    21ШЕСТВИЕ (ШЕСТВИИ, ШЕСТВИЯ)
    6ШЕСТВОВАТЬ (ШЕСТВОВАЛ, ШЕСТВУЕТ, ШЕСТВУЙТЕ)
    6ШЕСТИДЕСЯТНИК (ШЕСТИДЕСЯТНИКОВ, ШЕСТИДЕСЯТНИКИ, ШЕСТИДЕСЯТНИКАХ)
    11ШЕСТНАДЦАТЫЙ (ШЕСТНАДЦАТОЕ, ШЕСТНАДЦАТАЯ)
    15ШЕСТОВА (ШЕСТОВАЯ, ШЕСТОВЫМ)
    46ШЕСТЬ
    7ШЕСТЬДЕСЯТ
    70ШЕЯ (ШЕЮ, ШЕЕ, ШЕИ, ШЕЙ)
    18ШИЛЛЕР (ШИЛЛЕРА, ШИЛЛЕРЕ, ШИЛЛЕРОМ)
    27ШИНЕЛЬ (ШИНЕЛИ, ШИНЕЛЬЮ)
    10ШИП (ШИПАХ, ШИПОВ, ШИПЫ)
    12ШИПОВНИК (ШИПОВНИКИ)
    14ШИРИТЬ (ШИРИШЬ, ШИРЬ, ШИРИЛО, ШИРЯТ)
    6ШИРМЫ (ШИРМАМИ, ШИРМОЙ)
    183ШИРОКИЙ (ШИРОКО, ШИРЕ, ШИРОКОМ, ШИРОКОЕ)
    11ШИРОТА (ШИРОТОЙ, ШИРОТУ, ШИРОТЕ)
    16ШИРЬ (ШИРИ)
    9ШИТЬ (ШИЛО, ШЕЙ, ШИТ, ШЬЮТ)
    8ШИФР (ШИФРОВ, ШИФРЫ, ШИФРА)
    7ШИШКИН (ШИШКИНА)
    26ШКАТУЛКА (ШКАТУЛКОЙ, ШКАТУЛКУ, ШКАТУЛОК, ШКАТУЛКИ)
    19ШКАФ (ШКАФАХ, ШКАФАМИ, ШКАФЫ, ШКАФОМ, ШКАФУ)
    359ШКОЛА (ШКОЛЕ, ШКОЛЫ, ШКОЛУ, ШКОЛ)
    18ШКОЛЬНИК (ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКУ)
    91ШКОЛЬНЫЙ (ШКОЛЬНОЙ, ШКОЛЬНОГО, ШКОЛЬНАЯ, ШКОЛЬНОМ)
    19ШКУРА (ШКУРУ, ШКУРОЙ, ШКУРЕ, ШКУРЫ)
    13ШЛАК (ШЛАКУ, ШЛАКА, ШЛАКИ, ШЛАКОМ)
    20ШЛЕГЕЛЬ (ШЛЕГЕЛЯ, ШЛЕГЕЛЮ, ШЛЕГЕЛЕМ, ШЛЕГЕЛЕ)
    46ШЛЕМ (ШЛЕМЕ, ШЛЕМОВ, ШЛЕМА, ШЛЕМЫ)
    35ШЛЯПА (ШЛЯПЕ, ШЛЯПЫ, ШЛЯПУ, ШЛЯПАХ)
    6ШЛЯПКИН (ШЛЯПКИНА, ШЛЯПКИНУ)
    14ШОПЕНГАУЭР (ШОПЕНГАУЭРА)
    22ШОРОХ (ШОРОХАМ, ШОРОХОМ, ШОРОХИ, ШОРОХЕ)
    10ШОССЕ
    7ШПИНАТ (ШПИНАТУ, ШПИНАТЕ)
    6ШПОРА (ШПОРЫ, ШПОРАМИ)
    6ШРИФТ (ШРИФТОМ, ШРИФТА)
    10ШТАБ (ШТАБА, ШТАБУ)
    17ШТАМП (ШТАМПОВ, ШТАМПЫ, ШТАМПАМИ, ШТАМПА)
    41ШТЕЙН (ШТЕЙНА, ШТЕЙНУ)
    18ШТОЛЬЦ, ШТОЛЬЦА, ШТОЛЬЦЕ (ШТОЛЬЦЕМ)
    9ШТРАУС (ШТРАУСА, ШТРАУСОМ)
    31ШТРИХ (ШТРИХИ, ШТРИХОВ, ШТРИХАХ, ШТРИХАМ)
    9ШТУКА (ШТУК)
    8ШТУРМ (ШТУРМОМ, ШТУРМА)
    19ШУБА (ШУБЫ, ШУБУ, ШУБЕ)
    6ШУБКА (ШУБКАМИ)
    7ШУЛЕР (ШУЛЕРОВ, ШУЛЕРАМИ, ШУЛЕРА)
    103ШУМ (ШУМОМ, ШУМУ, ШУМА, ШУМЫ)
    7ШУМАНА (ШУМАН)
    29ШУМЕТЬ (ШУМЕЛИ, ШУМЯТ, ШУМЕЛ, ШУМИТ)
    7ШУМИХА (ШУМИХИ)
    13ШУМИХИН
    50ШУМНЫЙ (ШУМНО, ШУМНЕЕ, ШУМНОЙ, ШУМНОМУ)
    7ШУРШАТЬ (ШУРША, ШУРШАЛ, ШУРШИТ, ШУРШАТ, ШУРШАЛА)
    22ШУТ (ШУТОВ, ШУТОМ, ШУТЫ, ШУТА)
    36ШУТИТЬ (ШУТИШЬ, ШУТИЛА, ШУЧУ, ШУТИТ, ШУТЯТ)
    62ШУТКА (ШУТКУ, ШУТКИ, ШУТОК, ШУТКОЙ)
    21ШУТЛИВЫЙ (ШУТЛИВО, ШУТЛИВОЙ, ШУТЛИВЫМИ, ШУТЛИВУЮ)
    5ШУТОВСКАЯ (ШУТОВСКИМИ, ШУТОВСКОГО, ШУТОВСКИХ, ШУТОВСКУЮ)
    33ШУТОЧНЫЙ (ШУТОЧНЫЕ, ШУТОЧНОМУ, ШУТОЧНЫМ, ШУТОЧНОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ШАТАТЬ (ШАТАЯ, ШАТАЕТ, ШАТАЛ)

    1. Подольская И. И.: Иннокентий Анненский - критик. Часть 2
    Входимость: 1. Размер: 95кб.
    Часть текста: отбора произведений, о которых пишет Анненский. Наряду с такими шедеврами, как "Гамлет", "Мертвые души", "Преступление и наказание", он нередко обращается к произведениям второстепенным - таким, как "Странная история" Тургенева, "Анфиса" Л. Андреева и др. В "Книге отражений" Анненский обосновал принципы своего отбора: "Я брал только то, что чувствовал выше себя и в то же время созвучное. Но был и еще критерий. Я брал произведения субъективно-характерные. Меня интересовали не столько объекты и не самые фантоши, сколько творцы и хозяева этих фантошей" (с. 5). Таким образом, выбор произведений обусловлен их соотнесенностью с тем кругом социально-нравственных и философских проблем, к которым тяготел сам Анненский. Анненский, по-видимому, различал два этапа в становлении своей критической прозы. В статье "Нос" он сослался (что было для него крайне необычно) на одну из ранних своих статей "О формах фантастического у Гоголя" (1890), мотивируя это обращение...
    2. Анненский И. Ф. - Над. В. Анненской. Флоренция, 24. 06. 1890
    Входимость: 1. Размер: 19кб.
    Часть текста: Нет, надо на юг. Я до сих пор не описывал тебе Флоренции. Это преинтересный город. Странное впечатление производят узкие улицы, вымощенные как тротуар. Толпа мало ходит по тротуару, а всё посреди улицы. Тяжелые омнибусы кажутся еще выше и огромнее оттого, что кучер сидит высоко, почти на самой крыше вагона. Он вооружен огромным бичом, которым то и дело хлопает. Это и вместо нашего «берегись», и для острастки лошадям. Им от этих бичей, вероятно, так же мало больно, как клоунам от плюх в цирке. Загадка, положительно, как разъезжаются здесь омнибусы, экипажи. Вот на мосту слышится какой-то дикий крик — сначала он меня очень удивлял: это ослик в красной уздечке или с торбой под мордой заупрямился, а не то испугался. Еще диче, кажется, кричат разносчики с разной дрянью: специальным продуктом здешним — восковыми спичками, с водой, с свежими газетами. Вот среди улицы торжественно движется коляска: на подножках стоят какие-то болваны в красных фесках и раздают направо и налево программы сегодняшнего вечера в Кафешантане. Заезжий цирк выставил афиши, которые можно прочесть за версту. Оперетка высылает свои афиши на огромных лучинах — их носят мальчишки среди улицы. Несмотря на живость итальянцев, толпа на улице чрезвычайно сдержанная. Я никогда еще не видал ни одного скандала, хотя шатался Бог знает по каким закоулкам, я не встретил даже ни одного пьяного. Жандармы в своих фраках с серебряными пуговицами, башмаках и треуголках, ремень от которых держится на подбородке, ходят, кажется, больше для красоты, чем для порядка. В толпе взгляды, мои, по крайней мере, невольно как-то падают на женщин, ах, как хороши здесь женщины, девушки особенно: любимый цвет летнего платья — крем. Из-под белой или бледно-палевой шляпки выглядывают то и дело глаза, на которые где-нибудь на Морской стали бы смотреть, как на диковинку....
    3. Лира часов
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: Лира часов Лира часов Часы не свершили урока, А маятник точно уснул, Тогда распахнул я широко Футляр их - и лиру качнул. И, грубо лишенная мира, Которого столько ждала, Опять по тюрьме своей лира, Дрожа и шатаясь, пошла. Но вот уже ходит ровнее, Вот найден и прежний размах. . . . . . . . . . . . . . . . . О сердце! Когда, леденея, Ты смертный почувствуешь страх, Найдется ль рука, чтобы лиру В тебе так же тихо качнуть, И миру, желанному миру, Тебя, мое сердце, вернуть?.. 7 января 1907 Царское Село
    4. Маковский С.: Иннокентий Анненский - критик
    Входимость: 1. Размер: 54кб.
    Часть текста: в форме диалогов об искусстве и литературе в русском переводе вышли не так скоро, но томик Уайльда принадлежал к тому роду книг, что завоевывают внимание читателей и до прочтения: двух-трех журнальных статей было довольно, чтобы автор этих диалогов и его парадоксальное эстетство вызвали всеобщий интерес в литературных кругах. И вот, в то время как в Англии после судебного процесса, обесславившего Уайльда за «дурные нравы», было принято молчать о Уайльде, талантливейшем критике, авторе нескольких острых театральных пьес, романа «Дориан Грей», восхитительных сказок и совсем замечательной его «окаянной» книги «De profundis» 1 , а в Париже, где он доживал век в крайней нужде, забытый соотечественниками, признанный только очень избранным кругом французских писателей (Барбе д'Оревильи, Вилье де Лиль-Адан, Верлен), — у нас его слава утвердилась как-то сразу и влияние на передовую эстетствующую молодежь возросло необычайно быстро. Такое было время. В самодержавной России после долгих лет спячки жадно обновлялось художественное сознание и вспыхивали то здесь, то там маяки, указывая путь всему новому, необычному, ниспровергающему литературный...
    5. Книга отражений. Проблема Гоголевского юмора
    Входимость: 1. Размер: 38кб.
    Часть текста: на выдающуюся роль, разумеется, каждый в своей сфере. Они не прочь даже иногда заскочить вперед, что-нибудь да разведывая и вынюхивая. А так как умственный ценз их при этом довольно скромен, то они весьма легко впадают в подозрительность и обидчивость. Каков был, в частности, тот из этих господ, который в ночь на 25 марта 1832 г. {1} загадочно покинул определенное ему природою место для целого ряда оригинальных приключений, этого мы, к сожалению, вовсе не знаем. Но, кажется, что это был Нос довольно белый, умеренной величины и не лишенный приятности. Накануне исчезновения на него сел небольшой прыщик - вот и все, что мы знаем о носе майора Ковалева, в частности. Да и сам Гоголь, насколько можно судить по его брульонам {2}, колебался относительно частных свойств скромного героя своей повести и кончил тем, что оставил его рисоваться в несколько романтической туманности. Нос был чистый, но вот и все. Кажется, Гоголь не решил окончательно и другого вопроса - вопроса о герое происшествия: был ли то Нос без майора или майор без Носа? В его ...