• Приглашаем посетить наш сайт
    Пастернак (pasternak.niv.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1616).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    79КАБИНЕТ (КАБИНЕТА, КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТОМ, КАБИНЕТЫ)
    114КАДМ, КАДМА (КАДМУ, КАДМОМ)
    201КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЖУТ, КАЗАЛИ, КАЗАЛА)
    107КАЗНИТЬ (КАЗНИ, КАЗНИЛИ, КАЗНИТЕ, КАЗНИТ)
    67КАЗНЬ (КАЗНИ, КАЗНЬЮ, КАЗНЕЙ)
    71КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫХ, КАМЕННОЙ, КАМЕННОМ, КАМЕННАЯ)
    248КАМЕНЬ (КАМНЯ, КАМНИ, КАМНЕ, КАМНЕЙ)
    79КАПЛИ, КАПЛЯ (КАПЕЛЬ, КАПЛЕЙ, КАПЛЕ)
    66КАРА (КАРЫ, КАРУ, КАРОЙ, КАР)
    299КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИНУ, КАРТИН, КАРТИНАХ)
    122КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЯСЬ, КАСАЛСЯ, КАСАЮСЬ)
    63КАССАНДРА (КАССАНДРУ, КАССАНДРОЙ, КАССАНДРЫ, КАССАНДРЕ)
    101КАТЕГОРИЯ (КАТЕГОРИИ, КАТЕГОРИЙ, КАТЕГОРИЯХ, КАТЕГОРИЕЙ)
    62КАЧАТЬ (КАЧАЕТ, КАЧАЛИ, КАЧАЛА, КАЧАЯ)
    198КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАМ, КАЧЕСТВОМ)
    64КВАДРАТНЫЙ (КВАДРАТНЫЕ, КВАДРАТНОМ, КВАДРАТНЫХ, КВАДРАТНЫМИ)
    109КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИР)
    87КИЕВ (КИЕВЕ, КИЕВА)
    155КИКЛОП (КИКЛОПА, КИКЛОПОВ, КИКЛОПЫ, КИКЛОПУ)
    327КИПАРИСОВЫЙ (КИПАРИСОВОГО, КИПАРИСОВОМ, КИПАРИСОВ, КИПАРИСОВОЙ)
    105КИПРИДЫ, КИПРИДА, КИПРИДЕ (КИПРИДОЙ, КИПРИДОЮ)
    69КИФАРЕД, КИФАРЕДА, КИФАРЕДЕ (КИФАРЕДУ, КИФАРЕДОМ)
    118КИФАРЭД, КИФАРЭДЕ, КИФАРЭДА (КИФАРЭДОМ, КИФАРЭДУ)
    145КЛАРА (КЛАРЫ, КЛАРЕ, КЛАРОЙ, КЛАРУ)
    242КЛАСС (КЛАССАХ, КЛАССОВ, КЛАССЕ, КЛАССА)
    148КЛАССИК, КЛАССИКА, КЛАССИКИ (КЛАССИКОМ, КЛАССИКОВ)
    193КЛАССИЧЕСКИЙ (КЛАССИЧЕСКОЙ, КЛАССИЧЕСКОГО, КЛАССИЧЕСКИХ, КЛАССИЧЕСКУЮ)
    246КЛИТЕМНЕСТР (КЛИТЕМНЕСТРА, КЛИТЕМНЕСТРЫ, КЛИТЕМНЕСТРУ, КЛИТЕМНЕСТРЕ)
    83КЛЮЧ (КЛЮЧИ, КЛЮЧЕ, КЛЮЧОМ, КЛЮЧЕЙ)
    67КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯЛА, КЛЯЛ, КЛЯНЕТ, КЛЯНИ)
    925КНИГА (КНИГ, КНИГЕ, КНИГУ, КНИГИ)
    123КНИЖКА (КНИЖКЕ, КНИЖКИ, КНИЖКУ, КНИЖЕК)
    73КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕМ)
    72КОЛЕНИ (КОЛЕНЯМ, КОЛЕНЯХ, КОЛЕНЯМИ)
    102КОЛЕСНИЦА (КОЛЕСНИЦЫ, КОЛЕСНИЦУ, КОЛЕСНИЦЕ, КОЛЕСНИЦЕЙ)
    68КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВОМ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВУ)
    105КОЛЛЕГИЯ (КОЛЛЕГИИ, КОЛЛЕГИЕЙ, КОЛЛЕГИЮ)
    72КОЛОТЬ (КОЛИ, КОЛЕТ, КОЛЕШЬ, КОЛЮТ)
    73КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦЕ, КОЛЕЦ)
    242КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЕЮ, КОЛЕ)
    138КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯ, КОММЕНТАРИЕМ, КОММЕНТАРИЯХ)
    116КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
    77КОМПОЗИЦИЯ (КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИЙ, КОМПОЗИЦИЮ, КОМПОЗИЦИЕЙ)
    367КОНЕЦ (КОНЦОВ, КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦЫ)
    125КОНКРЕТНЫЙ (КОНКРЕТНОГО, КОНКРЕТНОЕ, КОНКРЕТНЫХ, КОНКРЕТНУЮ)
    196КОНТЕКСТ (КОНТЕКСТЕ, КОНТЕКСТА, КОНТЕКСТОМ, КОНТЕКСТАХ)
    137КОНТРАСТ (КОНТРАСТА, КОНТРАСТЕ, КОНТРАСТОВ, КОНТРАСТЫ)
    103КОНФЛИКТ (КОНФЛИКТА, КОНФЛИКТОВ, КОНФЛИКТЫ, КОНФЛИКТУ)
    174КОНЦЕПЦИЯ (КОНЦЕПЦИИ, КОНЦЕПЦИЮ, КОНЦЕПЦИЕЙ, КОНЦЕПЦИЙ)
    94КОНЧИТЬ (КОНЧИЛА, КОНЧИМ, КОНЧИШЬ, КОНЧИЛО)
    150КОНЬ (КОНИ, КОНЯ, КОНЕЙ, КОНЯМИ)
    114КОПЬЕ (КОПЬЯ, КОПЬЕМ, КОПИЙ, КОПЬЯМИ)
    107КОРАБЛЬ (КОРАБЛИ, КОРАБЛЕЙ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЯ)
    84КОРЕНЬ (КОРНИ, КОРНЕЙ, КОРНЯ, КОРНЕМ)
    442КОРИФЕЙ (КОРИФЕЕМ, КОРИФЕЕВ, КОРИФЕЮ, КОРИФЕЯ)
    246КОРМИЛИЦА (КОРМИЛИЦЕЙ, КОРМИЛИЦЕ, КОРМИЛИЦУ, КОРМИЛИЦЫ)
    77КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛЮ, КОРОЛИ, КОРОЛЕЙ)
    77КОРОТКИЙ (КОРОЧЕ, КОРОТКИЕ, КОРОТКА, КОРОТКИМ)
    93КОСА (КОСЫ, КОС, КОСОЙ, КОСОЮ)
    83КОСНУТЬСЯ (КОСНЕТСЯ, КОСНУЛАСЬ, КОСНУСЬ, КОСНИСЬ)
    83КОСОЙ (КОС, КОСЫ, КОСА, КОСОЮ)
    101КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРУ, КОСТРЕ, КОСТРОМ)
    68КОТ (КОТА, КОТОМ)
    108КОШМАР (КОШМАРЫ, КОШМАРЕ, КОШМАРА, КОШМАРОВ)
    99КРАЙ (КРАЮ, КРАЯ, КРАЕМ, КРАЕВ)
    137КРАЙНИЙ (КРАЙНЕЙ, КРАЙНЕ, КРАЙНЕМ, КРАЙНЯЯ)
    95КРАСА (КРАСУ, КРАСЫ, КРАСОЮ, КРАСОЙ)
    163КРАСИВЫЙ (КРАСИВ, КРАСИВО, КРАСИВЫЕ, КРАСИВЕЕ)
    121КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАМИ, КРАСКОЙ)
    131КРАСНЫЙ (КРАСНЫЕ, КРАСНЫХ, КРАСНОЙ, КРАСНЫ)
    681КРАСОТА (КРАСОТЕ, КРАСОТЫ, КРАСОТОЙ, КРАСОТУ)
    91КРАТКИЙ (КРАТКИЕ, КРАТКОГО, КРАТКИМ, КРАТКОМ)
    169КРЕОНТ (КРЕОНТА, КРЕОНТУ, КРЕОНТЕ, КРЕОНТОМ)
    73КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПЧЕ, КРЕПКИ, КРЕПОК)
    232КРЕУСА (КРЕУСУ, КРЕУСОЙ, КРЕУСЫ, КРЕУСЕ)
    383КРИВИЧ (КРИВИЧА, КРИВИЧУ, КРИВИЧЕ, КРИВИЧЕЙ)
    74КРИК (КРИКИ, КРИКА, КРИКОМ, КРИКАМИ)
    102КРИТЕРИЙ (КРИТЕРИИ, КРИТЕРИЕМ, КРИТЕРИЕВ, КРИТЕРИЯ)
    725КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКЕ, КРИТИКИ, КРИТИКУ)
    299КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКОЙ, КРИТИЧЕСКОГО)
    81КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАТ, КРИЧАЛИ, КРИЧАЛ)
    85КРОВАВЫЙ (КРОВАВОЙ, КРОВАВЫЕ, КРОВАВОЮ, КРОВАВЫМ)
    287КРОВЬ (КРОВИ, КРОВЬЮ)
    98КРОНИДА, КРОНИД (КРОНИДУ, КРОНИДОМ, КРОНИДОВ)
    166КРУГ (КРУГУ, КРУГОМ, КРУГА, КРУГАМИ)
    70КРУЖИТЬ (КРУЖИТ, КРУЖА, КРУЖАТ, КРУЖИЛА)
    61КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКОЙ, КРУЖКИ, КРУЖКУ, КРУЖЕК)
    72КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТЫЕ, КРЫЛАТЫХ, КРЫЛАТЫМИ, КРЫЛАТУЮ)
    64КРЫЛО (КРЫЛАМИ, КРЫЛОМ, КРЫЛАХ, КРЫЛА)
    80КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЕВ, КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЯМИ)
    64КРЫТЬ (КРЫЛО, КРОЕТ, КРЫЛ, КРОЮТ, КРЫЛА)
    81КСУФ, КСУФА (КСУФУ, КСУФОМ)
    63КУБОК (КУБКОМ, КУБКОВ, КУБКА, КУБКИ)
    89КУЗМИН (КУЗМИНУ, КУЗМИНА, КУЗМИНЫМ, КУЗМИНЕ)
    118КУКЛА (КУКЛЫ, КУКЛУ, КУКЛОЙ, КУКЛОЮ)
    119КУЛЬТ (КУЛЬТА, КУЛЬТАМИ, КУЛЬТОВ, КУЛЬТЕ)
    232КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЕ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРУ)
    130КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНЫХ, КУЛЬТУРНОМУ)
    277КУРС, КУРСЫ (КУРСАХ, КУРСА, КУРСОВ, КУРСЕ)
    65КУСТ (КУСТЫ, КУСТА, КУСТОВ, КУСТАМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КИНУТЬ (КИНУЛ, КИНЕТ, КИНУТ, КИНУ)

    1. Петрова Г. В. Творчество Иннокентия Анненского. Глава 1 “Муки мысли”: проблема страдающего сознания в эстетике и творчестве Анненского (драматургия и “Тихие песни”)
    Входимость: 1. Размер: 99кб.
    Часть текста: он связывал свои, в лучшем смысле, честолюбивые замыслы. Работа над переводом еврипидовского наследия осознавалась им как добровольно возложенная на себя, высокая филологическая миссия, о чем свидетельствуют строки из письма 1899 года А. В. Бородиной: “Нисколько не смущаюсь тем, что работаю исключительно для будущего и все еще питаю твердую надежду в пять лет довести до конца свой полный перевод и художественный анализ Еврипида - первый на русском языке, чтоб заработать себе одну строчку в истории русской литературы - в этом все мои мечты” (КО,447). Вообще отметим, что интерес к античности станет определяющим в формировании художественного сознания Анненского и его эволюции. Совершенно справедливо исследователи отмечают, что литературное наследие Анненского во всем многообразии форм представляет собой художественно-эстетическое единство, в основе которого лежит главенствующий принцип – постоянный диалог с Античностью. Неслучайно и в литературный мир в первые годы ХХ столетия Анненский вступает как драматург, разрабатывающий античные сюжеты. В 1901 году он пишет свою первую трагедию “Меланиппа-философ”, в 1902 году появляются “Царь Иксион” и “Лаодамия”, а в 1906 – “Фамира-Кифарэд” 34 . Все четыре драматические пьесы Анненского ориентированы на воссоздание не сохранившихся трагедий Софокла и Еврипида. Для него подобное реконструирование было очень важным моментом, как в личностном, так и в творческом плане. Это был своеобразный способ внести свою лепту в дело установления “третьего по счету ...
    2. Геракл. Исход
    Входимость: 1. Размер: 37кб.
    Часть текста: и все по мертвым стонет. Амфитрион (приближаясь) Тише, тише, фиванские старцы! Пусть, развязанный сном, Он забвенье вкушает. Хор Мои слезы, мои вздохи Все тебе, мой старый вождь. Все твоим прекрасным внукам И, венчанному победой, Твоему герою-сыну! Амфитрион Ах, отойдите! Шумом и криком своим Сына разбудите... Весь он размаялся, 150 Сладко так спит он. Хор Крови-то, крови-то, господи! Амфитрион Сжальтеся, сжальтесь над старцем! Хор Крови-то пролито! Амфитрион Тише вы, тише вы, старцы-соратники! Разве не можете Плакать без голоса? Будет нам всем беда, Если проснется сын: С камня-то прянет, Путы порвет; Всех перебьет тогда, В груду развалин Город сметет... Хор Сил моих, сил моих нет молчать. Амфитрион Стойте вы там! Ухо к груди его Дайте приблизить мне. Спит ли он? Спит ли ж он? (Подходит к Гераклу и приклоняется к его груди.) Геракл Хор 1060 Спит ли он? Амфитрион Спит он... Но как? Сном он кровавым спит, Дремой греховною... Спит, а во сне С жилы натянутой Стрелы срываются, Свищут и смерть несут, Матери, детям смерть... Хор Плачь же! Амфитрион О, плачу я. Хор Внуков оплачь! Амфитрион Бедные, горькие... Хор Сына... Амфитрион Ох, плачу я! Хор Старец! Амфитрион Постойте же вы! Видите! видите! Вот заворочался! вот головой затряс! Приподнимается! Боги, проснулся он... 1070 Спрячь меня, спрячь, дворец! (С движением, по направлению от Геракла.) Хор Бог с тобой! Ночь еще Сонным забвением Сына объемлет, ночь... Амфитрион Не за себя боюсь, Старцы-соратники; Жалкий старик, Смерти ль бояться мне? Но если он снова начнет Убийства... но если, Отцовской кровью запятнан, Все глубже, все дальше В пучину нечестья... Хор О, для чего пережил ты День, когда город тафийцев, Весь окруженный водою, Мстя за жениных братьев, 1080 Дланью могучей ты рушил? Амфитрион Старцы! Я заклинаю вас, не оставайтесь здесь... Бешеный поднялся,...
    3. Ифигения в Тавриде. Действие 4
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: в чем же дело? Вестник Их нет... Ушли те юноши... их дочь 1290 Атридова спасла... Ее искусство... Бежали на аргосском корабле, И наш кумир священный там запрятан. Корифей Не может быть!.. Но тот, о ком у нас Ты спрашивал, не здесь, он храм покинул. Вестник Но где же он? Царь должен все узнать. Корифей Я этого не знаю, но не медли: Беги за ним, чтоб вести передать. Вестник О женщины! Как род ваш вероломен!.. Не скроетесь, участницы... О нет!.. Корифей 1300 Иль бредишь ты? При чем же мы в побеге? Царя ищи... он во дворце... не здесь. Вестник Пусть это мне кто скажет повернее: Я должен знать: ушел он или нет... (Кричит и стучится в дверь.) Оге!.. долой запоры... Там... за дверью! Скажи царю, что вестник прибежал И бед ему приносит целый ворох... ЯВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОЕ Те же и Фоант из средней двери храма. Фоант Святилище богини кто дерзнул Ударами неистово и криком Тревожить? Кто подъемлет этот шум? Вестник О, горе мне... (Указывает на хор.) Вот эти мне сказали, что ушел 1310 Из храма ты. Тебя я здесь не чаял... Фоант А им корысть была какая лгать? Вестник Об них потом. Тут дело поважнее И спешное. Юница, что алтарь Хранила наш,...
    4. Гекуба. Действие 1
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: боковых дверей выходит Поликсена. Ее руки и шея украшены золотом. Поликсена Ио! О мать моя, мать, зачем я тебе? Точно птенца, ты меня Криком зачем спугнула? Гекуба 180 Горе! Поликсена Над чем ты? О, черное слово!.. Гекуба Над жизнью... над жизнью твоей... Поликсена Не прячь же... Скажи... Робею, поклясться могу, Я этого стона. Гекуба О жалкий ребенок... Поликсена Ясней, бога ради! Гекуба Решеньем одним уста их полны - Тебя заколоть на могиле 190 Пелеева сына... Поликсена Увы! О мать моя, мать... грозного горя Голос откуда ж в тебе Этот звучит? Горя-то голос? Гекуба Сказ несказанный - снова услышь: Аргос с тобой, Аргос с тобой порешил... Поликсена (после минутной паузы) Антистрофа Страдалица злосчастная о муже, О, горький жребий матери... Опять, Клеймо тебе на сердце разжигая, 200 Демон какой-то кладет... Итак - твой ребенок с тобою, Жалкой и старой, Иго неволи делить Больше не может... Сочной травой ущелий Вскормленную телку От тебя уведут, Из рук твоих вырвут, зарежут Для впадины черной - где мертвых делить 210 Должна я постели... Над долей твоей, моя горькая мать, Я плачу, все стоны - тебе... Своей же позорной и низкой Мне жизни не жалко... И нет для меня Выхода лучше, чем смерть. ЯВЛЕНИЕ ПЯТОЕ Те же и Одиссей с чужой стороны. Одет по-царски, со скипетром и свитой. Корифей Чу... Одиссей... Как шаг его поспешен! К тебе, Гекуба, речь он обратит. Одиссей (к Гекубе) О женщина! Ты волю войсковую И приговор, должно быть, знаешь. Вот Наш приговор: "Ахейцы присудили 220 Рожденную тобою Поликсену Под насыпью Пелида заколоть". Мы здесь теперь послами от ахейцев, Чтоб увести девицу. А жрецом Пелидов сын назначен ей - надеюсь, Что силою девицу отрывать Не вынудишь меня ты, отбиваясь. Ведь налицо беда-то. Что же тут Поделаешь? А мудрый и в несчастье Рассудка не теряет, говорят... Гекуба Не миновать беды мне... очень трудной 230 И полной слез борьбы... Так вот зачем Я до сих...
    5. Киклоп. Действие 3
    Входимость: 2. Размер: 14кб.
    Часть текста: А Вакх какой же будет бог? Одиссей Сильнее нет для наших наслаждений. Киклоп (икая) Да, отрыгнуть его... и то добро. Одиссей Такой уж бог, что никому не вреден. Киклоп Забавно: бог, а сам живет в мешке! Одиссей Куда ни сунь его, на все согласен. Киклоп (внезапно рассердившись и топая ногой) А все ж богам не место в кожах жить! Одиссей Вот как... А сам? Тебе неловко в коже?.. Киклоп Черт с ним, с мешком... Нам было бы винцо! Одиссей 530 Так в чем же суть? Тяни да развлекайся. Киклоп А братьям и попробовать не дать? Одиссей Как пьешь один, так будто ты важнее. Киклоп А поделись - так ты друзьям милей. Одиссей Ведь что ни пир - то кулаки да ссоры. Киклоп Ну нет, меня и пьяного не тронь. Одиссей Ох, подкутил, так оставайся дома. Киклоп Кто, захмелев, уходит с пира - глуп! Одиссей А кто и пьян и дома - тот философ. Киклоп Так как же, брат Силен, остаться, что ль? Силен 540 Конечно же. Зачем винцом делиться? Киклоп (разваливаясь на траве) Да, в сущности... Не дурно ведь и тут: Трава такая мягкая, цветочки... Силен (стараясь положить его спиной к вину, которое рабы в кратере поставили на землю) На солнышке-то славно попивать. (Припал к чашке.) Вот вытянься получше... Боком... боком... Киклоп Эге... А чан-то будет за спиной?.. Силен (подмигивая Одиссею и прихлебывая) Чтоб кто не опрокинул. Киклоп (не ворочаясь) Потихоньку Ты, кажется, там тянешь, брат. Поставь-ка Кратер-то посередке. Вино переставляют перед Киклопом, но на некотором от него расстоянии. (К Одиссею.) Ты же, гость, Как звать тебя по имени, скажи нам. Подманивает его пальцами. Одиссей подходит и, пока он находится между кратером и Киклопом, Силен пьет прямо из чана. ...