• Приглашаем посетить наш сайт
    Булгаков (bulgakov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "В"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 2203).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    80ВАГОН (ВАГОНЕ, ВАГОНА, ВАГОНАМ, ВАГОНАХ)
    227ВАЖНЫЙ (ВАЖНЫЕ, ВАЖНЕЕ, ВАЖНОЕ, ВАЖНО, ВАЖНЫХ)
    87ВАКХ (ВАКХА, ВАКХУ, ВАКХОМ, ВАКХЕ)
    142ВАКХАНКА (ВАКХАНОК, ВАКХАНКИ, ВАКХАНКОЙ, ВАКХАНКАМ)
    102ВАЛЕНТИН, ВАЛЕНТИНА (ВАЛЕНТИНОВ, ВАЛЕНТИНОМ, ВАЛЕНТИНУ)
    185ВАР (ВАРОМ)
    152ВАРИАНТ, ВАРИАНТА (ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЕ, ВАРИАНТУ)
    120ВАРНЕК (ВАРНЕКЕ)
    583ВЕКО (ВЕКА, ВЕКОВ, ВЕКИ, ВЕКЕ)
    109ВЕЛЕТЬ (ВЕЛЕЛ, ВЕЛИТ, ВЕЛИ, ВЕЛЮ, ВЕЛЕЛА)
    234ВЕЛИКИЙ (ВЕЛИКОГО, ВЕЛИКИХ, ВЕЛИКОЙ, ВЕЛИК)
    82ВЕНОК (ВЕНКЕ, ВЕНКОМ, ВЕНКОВ, ВЕНКИ)
    118ВЕРА (ВЕРЫ, ВЕРУ, ВЕРЕ, ВЕРОЙ)
    114ВЕРИТЬ (ВЕРЮ, ВЕРЬТЕ, ВЕРИШЬ, ВЕРИЛ)
    114ВЕРЛЕНА, ВЕРЛЕН, ВЕРЛЕНЕ (ВЕРЛЕНУ, ВЕРЛЕНОМ)
    160ВЕРНУТЬ (ВЕРНУЛ, ВЕРНЕТ, ВЕРНУ, ВЕРНУЛИ)
    175ВЕРНЫЙ (ВЕРНО, ВЕРЕН, ВЕРНЕЕ, ВЕРНОЙ)
    179ВЕРОЯТНЫЙ (ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНА, ВЕРОЯТНОМ, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНОЙ)
    90ВЕРШИНА (ВЕРШИНЫ, ВЕРШИН, ВЕРШИНАХ, ВЕРШИНУ)
    116ВЕСЕЛОВСКИЙ (ВЕСЕЛОВСКОГО, ВЕСЕЛОВСКОМУ, ВЕСЕЛОВСКИМ)
    113ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛ, ВЕСЕЛОЙ, ВЕСЕЛЕЕ, ВЕСЕЛЫЕ)
    122ВЕСНА (ВЕСНОЙ, ВЕСНЫ, ВЕСНОЮ, ВЕСНЕ)
    144ВЕСТИ (ВЕДЕТ, ВЕЛИ, ВЕДИ, ВЕЛ)
    288ВЕСТНИК (ВЕСТНИКА, ВЕСТНИКУ, ВЕСТНИКОМ, ВЕСТНИКОВ)
    117ВЕСТЬ (ВЕСТИ, ВЕСТЕЙ, ВЕСТЯМ, ВЕСТЬЮ)
    88ВЕСЫ, ВЕС (ВЕСАХ, ВЕСУ, ВЕСОВ)
    114ВЕТЕР (ВЕТРА, ВЕТРУ, ВЕТРЫ, ВЕТРОМ)
    163ВЕЧЕР (ВЕЧЕРОМ, ВЕЧЕРА, ВЕЧЕРОВ, ВЕЧЕРЕ)
    264ВЕЧНЫЙ (ВЕЧНО, ВЕЧНОГО, ВЕЧНОЕ, ВЕЧНОЙ)
    249ВЕЩИЙ (ВЕЩЕЙ, ВЕЩИ, ВЕЩИХ, ВЕЩАЯ)
    318ВЕЩЬ (ВЕЩИ, ВЕЩЕЙ, ВЕЩАХ, ВЕЩЬЮ)
    233ВЗГЛЯД (ВЗГЛЯДА, ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДОВ, ВЗГЛЯДОМ)
    88ВЗОР (ВЗОРАМ, ВЗОРОМ, ВЗОРЫ, ВЗОРА)
    220ВЗЯТЬ (ВЗЯЛ, ВОЗЬМИ, ВОЗЬМЕТ, ВЗЯВ)
    382ВИД (ВИДУ, ВИДЕ, ВИДА, ВИДОМ)
    79ВИДЕНИЕ (ВИДЕНИЯ, ВИДЕНИЙ, ВИДЕНИИ, ВИДЕНИЯМИ)
    529ВИДЕТЬ (ВИДЕЛ, ВИДИТ, ВИДИШЬ, ВИЖУ)
    249ВИДИМЫЙ (ВИДИМОМУ, ВИДИМО, ВИДИМ, ВИДИМОЙ, ВИДИМАЯ)
    117ВИДНЫЙ (ВИДНО, ВИДНОЕ, ВИДЕН, ВИДНЫ, ВИДНА)
    138ВИНА, ВИНО (ВИНУ, ВИНЫ, ВИНОМ)
    110ВКУС (ВКУСА, ВКУСАМИ, ВКУСУ, ВКУСЕ)
    215ВЛАСТЬ (ВЛАСТИ, ВЛАСТЬЮ, ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТЯМ)
    148ВЛИЯНИЕ (ВЛИЯНИЕМ, ВЛИЯНИЙ, ВЛИЯНИЯ, ВЛИЯНИЮ)
    93ВНЕЗАПНЫЙ (ВНЕЗАПНО, ВНЕЗАПНАЯ, ВНЕЗАПНОЙ, ВНЕЗАПНОЕ)
    231ВНЕШНИЙ (ВНЕШНЕЙ, ВНЕШНИМ, ВНЕШНЕ, ВНЕШНЕГО, ВНЕШНИЕ)
    224ВНИМАНИЕ (ВНИМАНИЯ, ВНИМАНИЕМ, ВНИМАНИИ, ВНИМАНИЮ)
    341ВНУТРЕННИЙ (ВНУТРЕННЕГО, ВНУТРЕННЕЙ, ВНУТРЕННИХ, ВНУТРЕННЕЕ)
    176ВОДА (ВОД, ВОДЫ, ВОДОЙ, ВОДЕ)
    98ВОЖДЬ (ВОЖДЕЙ, ВОЖДЯ, ВОЖДИ, ВОЖДЮ)
    91ВОЗВРАЩАТЬ (ВОЗВРАЩАЕТ, ВОЗВРАЩАЯ, ВОЗВРАЩАЛА, ВОЗВРАЩАЛ, ВОЗВРАЩАЮ)
    103ВОЗДУХ (ВОЗДУХЕ, ВОЗДУХОМ, ВОЗДУХОВ, ВОЗДУХУ)
    225ВОЗМОЖНОСТЬ (ВОЗМОЖНОСТИ, ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ВОЗМОЖНОСТЕЙ, ВОЗМОЖНОСТЯМИ)
    181ВОЗМОЖНЫЙ (ВОЗМОЖНО, ВОЗМОЖНЫМ, ВОЗМОЖНОЙ, ВОЗМОЖНЫ, ВОЗМОЖНА)
    147ВОЗНИКАТЬ (ВОЗНИКАЕТ, ВОЗНИКАЛА, ВОЗНИКАЛО, ВОЗНИКАЮТ)
    98ВОЗРАСТ (ВОЗРАСТЕ, ВОЗРАСТА, ВОЗРАСТОМ, ВОЗРАСТУ)
    113ВОЙНА (ВОЙНЫ, ВОЙНЕ, ВОЙНОЮ, ВОЙНУ)
    115ВОЙТИ (ВОШЛА, ВОШЕЛ, ВОЙДИ, ВОЙДУ)
    138ВОКЗАЛ (ВОКЗАЛА, ВОКЗАЛЕ, ВОКЗАЛУ, ВОКЗАЛОВ)
    245ВОЛНА (ВОЛН, ВОЛНЫ, ВОЛНОЙ, ВОЛНАХ)
    80ВОЛНЕНИЕ (ВОЛНЕНИИ, ВОЛНЕНИЯ, ВОЛНЕНИЙ, ВОЛНЕНИЕМ)
    149ВОЛОС (ВОЛОСЫ, ВОЛОСАХ, ВОЛОСАМИ, ВОЛОСА)
    322ВОЛОШИН (ВОЛОШИНА, ВОЛОШИНУ, ВОЛОШИНЫМ, ВОЛОШИНОЙ)
    82ВОЛШЕБНЫЙ (ВОЛШЕБНУЮ, ВОЛШЕБНОМ, ВОЛШЕБНОЕ, ВОЛШЕБНОЙ)
    213ВОЛЯ (ВОЛЮ, ВОЛИ, ВОЛЕ, ВОЛЕЙ)
    115ВОПЛОЩЕНИЕ (ВОПЛОЩЕНИЯ, ВОПЛОЩЕНИЕМ, ВОПЛОЩЕНИИ, ВОПЛОЩЕНИЙ)
    481ВОПРОС (ВОПРОСУ, ВОПРОСА, ВОПРОСЫ, ВОПРОСАМИ)
    93ВОРОТА, ВОРОТ (ВОРОТАМ, ВОРОТАХ, ВОРОТАМИ)
    451ВОСПОМИНАНИЕ (ВОСПОМИНАНИЯМ, ВОСПОМИНАНИЯХ, ВОСПОМИНАНИЙ, ВОСПОМИНАНИЯ)
    123ВОСПРИНИМАТЬ (ВОСПРИНИМАЕТ, ВОСПРИНИМАЮТ, ВОСПРИНИМАЛО, ВОСПРИНИМАЛ)
    187ВОСПРИЯТИЕ (ВОСПРИЯТИЯ, ВОСПРИЯТИИ, ВОСПРИЯТИЙ, ВОСПРИЯТИЮ)
    79ВОСТОРГ (ВОСТОРГЕ, ВОСТОРГА, ВОСТОРГОМ, ВОСТОРГУ)
    265ВПЕЧАТЛЕНИЕ (ВПЕЧАТЛЕНИЙ, ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ, ВПЕЧАТЛЕНИЕМ)
    199ВРАГ (ВРАГОВ, ВРАГА, ВРАГАМ, ВРАГОМ)
    293ВРЕМЕНИТЬ (ВРЕМЕНИ)
    86ВРЕМЕННЫЙ, ВРЕМЕННАЯ (ВРЕМЕННОЙ, ВРЕМЕННУЮ, ВРЕМЕННО, ВРЕМЕННОЕ)
    744ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНАМ)
    151ВСПОМИНАТЬ (ВСПОМИНАЛ, ВСПОМИНАЕТ, ВСПОМИНАЯ, ВСПОМИНАЮ, ВСПОМИНАЮТ)
    176ВСПОМНИТЬ (ВСПОМНИМ, ВСПОМНИТЕ, ВСПОМНИ, ВСПОМНИЛ)
    77ВСТРЕТИТЬ (ВСТРЕТИЛ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕТИЛИ, ВСТРЕТИШЬ)
    107ВСТРЕЧА (ВСТРЕЧИ, ВСТРЕЧУ, ВСТРЕЧЕЙ, ВСТРЕЧЕ)
    110ВСТРЕЧАТЬ (ВСТРЕЧАЕТ, ВСТРЕЧАЛИ, ВСТРЕЧАЮ, ВСТРЕЧАЮТ)
    444ВТОРАЯ (ВТОРОМ, ВТОРОГО, ВТОРОЕ, ВТОРОЙ)
    119ВХОДИТЬ (ВХОДИТ, ВХОДЯТ, ВХОДИЛИ, ВХОЖУ, ВХОДИЛ)
    95ВЫБОР (ВЫБОРЕ, ВЫБОРОМ, ВЫБОРА, ВЫБОРУ)
    98ВЫВОД (ВЫВОДЫ, ВЫВОДУ, ВЫВОДАМИ, ВЫВОДОВ)
    81ВЫДЕЛЯТЬ (ВЫДЕЛЯЕТ, ВЫДЕЛЯЮТ, ВЫДЕЛЯЯ, ВЫДЕЛЯЛИ)
    83ВЫЗВАТЬ (ВЫЗВАЛА, ВЫЗВАЛ, ВЫЗВАН, ВЫЗВАНА)
    118ВЫЗЫВАТЬ (ВЫЗЫВАЕТ, ВЫЗЫВАЮТ, ВЫЗЫВАЛО, ВЫЗЫВАЛ, ВЫЗЫВАЛА)
    189ВЫЙТИ (ВЫШЛО, ВЫШЕЛ, ВЫШЛА, ВЫШЛИ, ВЫЙДЕТ)
    94ВЫРАЖАТЬ (ВЫРАЖАЕТ, ВЫРАЖАЮТ, ВЫРАЖАЛА, ВЫРАЖАЛО, ВЫРАЖАЯ)
    258ВЫРАЖЕНИЕ (ВЫРАЖЕНИЯ, ВЫРАЖЕНИЕМ, ВЫРАЖЕНИЮ, ВЫРАЖЕНИИ)
    106ВЫРАЗИТЬ (ВЫРАЗИЛ, ВЫРАЖЕНО, ВЫРАЖЕНЫ, ВЫРАЗИЛО)
    114ВЫСКАЗЫВАНИЕ (ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ВЫСКАЗЫВАНИИ, ВЫСКАЗЫВАНИЯМ, ВЫСКАЗЫВАНИЙ)
    342ВЫСОКИЙ (ВЫСОКО, ВЫШЕ, ВЫСОКОЙ, ВЫСОКАЯ)
    137ВЫСТУПАТЬ (ВЫСТУПАЕТ, ВЫСТУПАЯ, ВЫСТУПАЛО, ВЫСТУПАЮТ, ВЫСТУПАЛ)
    194ВЫСШИЙ (ВЫСШЕЙ, ВЫСШИХ, ВЫСШЕЕ, ВЫСШЕГО)
    85ВЫСЬ (ВЫСИ, ВЫСЬЮ, ВЫСЕЙ, ВЫСЯХ)
    95ВЫХОД (ВЫХОДА, ВЫХОДЕ, ВЫХОДОМ, ВЫХОДУ)
    141ВЫХОДИТЬ (ВЫХОДИТ, ВЫХОДЯ, ВЫХОДИЛ, ВЫХОДЯТ, ВЫХОДИЛИ)
    98ВЯЧЕСЛАВ (ВЯЧЕСЛАВОМ, ВЯЧЕСЛАВА, ВЯЧЕСЛАВУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ВЕРШИННЫЙ (ВЕРШИННЫЕ, ВЕРШИННЫМ, ВЕРШИННОМ, ВЕРШИННОЕ)

    1. Шелогурова Г. Н.: Эллинская трагедия русского поэта
    Входимость: 1. Размер: 91кб.
    Часть текста: его лирике, либо в связи с его переводом трагедий Еврипида. Оба подхода, безусловно, плодотворны для понимания специфики драматургии Анненского, в которой, как в фокусе, сходятся и своеобразно преломляются указанные два аспекта его творчества. И тем не менее, четыре оригинальные пьесы, связанные общностью авторского замысла, предполагают восприятие их как самостоятельного единства в системе целостного текста творчества Анненского. Стоит, пожалуй, задуматься над тем фактом, что Анненский решается вступить на литературное поприще именно в качестве драматурга, а не лирического поэта: в 1901 году напечатана драма «Меланиппа-философ», в 1902 — «Царь Иксион», а первая книга стихотворений «Тихие песни» вышла в свет в 1904 году. Подлинная причина такой приоритетности осталась для нас неизвестной. Может быть, для самолюбия дебютанта менее рискованным было предстать перед читателями, знавшими его как переводчика и комментатора Еврипида, автором трагедий (написанных на сюжеты античных мифов — как раз тех самых, которые легли в основу не дошедших до нас пьес Еврипида). Возможно и то, что Анненский предпочел начать свой путь в искусстве с произведений, с его точки зрения, неоспоримых и состоятельных в художественном отношении, что вполне согласуется с характером его творческой...
    2. Петрова Г. В. Творчество Иннокентия Анненского. Глава 2 “Трагедия иронической муки” (“Театр Еврипида”, “Книги отражений”, “Кипарисовый ларец”)
    Входимость: 1. Размер: 146кб.
    Часть текста: коробку моей служебной карьеры, но не отличаюсь “умными руками”, и дело валится у меня из рук. Как назло, если бы Вы только знали, как у меня работает теперь голова; сколько я пишу, перевожу, творю malgre tout” (КО,450). Достаточно драматично складываются отношения поэта и с литературной эпохой начала ХХ века. Публикация трагедий “Меланиппа-философ” и “Царь Иксион” прошла абсолютно незамеченной: была только одна восторженно-одобрительная рецензия П. Соколова, которая при этом не отличалась ни глубиной, ни серьезностью. Да и написана она была учеником Ф. Ф. Зелинского (как свидетельствует Б. В. Варнеке 116 ) , поэтому с большей или меньшей достоверностью можно предположить, что сама рецензия явилась не столько откликом благодарного читателя, сколько фактом внутренней жизни узкого круга ученых-эллинистов. Такого же рода признание получил Анненский и со стороны Б. В. Варнеке, который писал ему о “восторге”, вызванном чтением “Меланиппы-философа”. Могло ли это удовлетворить поэта, отдающего свое произведение на суд широкого круга читателей? Конечно, нет. Не мог не задеть Анненского и отзыв, данный в 1902 году комиссией по присуждению премии Литературно- Артистического общества его пьесе “Царь Иксион”, которая, без ведома автора, как это значится в Протоколе заседания комиссии, была представлена на соискание премии. В решении комиссии было отмечено, что пьеса “крайне интересная” и является “предвозвестницей нового имени в области русской драмы”, но при этом сама драма была признана...
    3. Верхейл К. Трагизм в лирике Анненского
    Входимость: 2. Размер: 38кб.
    Часть текста: которое определяет всех нас, жителей Европы. Европейская культура, несмотря на свое национальное своеобразие, на разделения и конфликты, в глубине своей всегда жила одними представлениями, одними ритмами. С точки зрения европейской, Анненский принадлежал поколению, которому было свойственно, хотя и по-разному в каждом из уголков Европы, острое чувство трагизма жизни. Чтобы дать понятие о том, что я имею в виду, назову имена только трех человек, родившихся почти одновременно с царскосельским поэтом: Всеволод Гаршин, русский, родился в 1855 году; Артюр Рембо, француз, 1854 года рождения; Винсент Ван Гог, голландец, 1853 года рождения. А философскую книгу, ключевую для понимания душевного строя этого поколения и переведенную на многие языки, написал Мигель де Унамуно, испанец, родившийся чуть позже, в 1864-м. Она называется «О трагическом мироощущении» 1 . Были, разумеется, и другие поколения, понимавшие жизнь как трагедию. Специфика того поколения, о котором идет речь, заключается в том, что для него трагедия жизни была прежде всего всецело внутренним переживанием, драмой, свершающейся в замкнутом мире несчастного субъекта. Соответственно, художественные произведения, где зафиксировано жизнеощущение этого поколения, отличаются от более ранних или более поздних произведений, которые с таким же правом могли бы называться «трагическими». В лирике, например, до и после Анненского были...