• Приглашаем посетить наш сайт
    Высоцкий (vysotskiy-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "С"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 3054).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    269САД (САДУ, САДА, САДОВ, САДЫ)
    152САТИР, САТИРА (САТИРЫ, САТИРОВ, САТИРАМ)
    360СБОРНИК (СБОРНИКА, СБОРНИКЕ, СБОРНИКОВ, СБОРНИКИ)
    329СВЕТ, СВЕТА (СВЕТЕ, СВЕТОМ, СВЕТУ)
    157СВЕТЛЫЙ (СВЕТЛОЙ, СВЕТЛА, СВЕТЛО, СВЕТЛЫЕ)
    193СВОБОДНЫЙ (СВОБОДНО, СВОБОДЕН, СВОБОДНОГО, СВОБОДНОЙ)
    153СВОЕОБРАЗНЫЙ (СВОЕОБРАЗНО, СВОЕОБРАЗНАЯ, СВОЕОБРАЗНОГО, СВОЕОБРАЗНОЕ)
    156СВЯЗАННЫЙ (СВЯЗАННЫХ, СВЯЗАННЫЕ, СВЯЗАННОЙ, СВЯЗАННАЯ)
    242СВЯЗАТЬ (СВЯЗАНО, СВЯЗАНА, СВЯЗАН, СВЯЗАНЫ)
    395СВЯЗЬ (СВЯЗИ, СВЯЗЕЙ, СВЯЗЯХ, СВЯЗЬЮ)
    284СДЕЛАТЬ (СДЕЛАЛ, СДЕЛАЛИ, СДЕЛАЛА, СДЕЛАЮ)
    346СЕЛО (СЕЛЕ, СЕЛА, СЕЛУ, СЕЛОМ)
    203СЕМЬЯ (СЕМЬЕ, СЕМЬИ, СЕМЬЕЙ, СЕМЬЯХ)
    711СЕРДЦЕ (СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦЕМ, СЕРДЕЦ)
    254СЕСТРА (СЕСТЕР, СЕСТРЫ, СЕСТРОЙ, СЕСТРУ)
    224СЕСТЬ (СЕЛО, СЕЛА, СЯДЬ, СЯДЕМ)
    478СИЛА (СИЛЫ, СИЛ, СИЛОЙ, СИЛУ)
    233СИЛЕН (СИЛЕНОВ, СИЛЕНУ, СИЛЕНА, СИЛЕНОМ)
    374СИЛЬНЫЙ (СИЛЬНЕЕ, СИЛЕН, СИЛЬНО, СИЛЬНЕЙ)
    434СИМВОЛ (СИМВОЛЫ, СИМВОЛОМ, СИМВОЛА, СИМВОЛОВ)
    251СИМВОЛИЗМ (СИМВОЛИЗМА, СИМВОЛИЗМЕ, СИМВОЛИЗМУ, СИМВОЛИЗМОМ)
    276СИМВОЛИСТ (СИМВОЛИСТАМИ, СИМВОЛИСТОВ, СИМВОЛИСТЫ, СИМВОЛИСТА)
    272СИСТЕМА (СИСТЕМЫ, СИСТЕМУ, СИСТЕМЕ, СИСТЕМ)
    203СИТУАЦИЯ (СИТУАЦИЙ, СИТУАЦИИ, СИТУАЦИЮ, СИТУАЦИЕЙ)
    616СКАЗАТЬ (СКАЗАЛ, СКАЗАНО, СКАЖИ, СКАЖИТЕ)
    167СКАЗКА (СКАЗКИ, СКАЗКУ, СКАЗКЕ, СКАЗКОЙ)
    168СКВОЗИТЬ (СКВОЗИЛО, СКВОЗИТ, СКВОЗЯ, СКВОЗЯТ)
    252СКОРЫЙ (СКОРЕЙ, СКОРО, СКОРЕЕ, ПОСКОРЕЕ, ПОСКОРЕЙ)
    198СЛАВА (СЛАВУ, СЛАВОЙ, СЛАВЫ, СЛАВЕ)
    197СЛЕДОВАТЬ (СЛЕДУЕТ, СЛЕДОВАЛИ, СЛЕДУЮТ, СЛЕДУЙ)
    182СЛЕДУЮЩИЙ (СЛЕДУЮЩИХ, СЛЕДУЮЩЕЙ, СЛЕДУЮЩЕМ, СЛЕДУЮЩИЕ, СЛЕДУЮЩИМ)
    283СЛЕЗА (СЛЕЗЫ, СЛЕЗ, СЛЕЗАМИ, СЛЕЗАХ)
    1711СЛОВО (СЛОВОМ, СЛОВА, СЛОВАМ, СЛОВАМИ)
    175СЛОЖНЫЙ (СЛОЖНЫХ, СЛОЖНОЙ, СЛОЖНЫЕ, СЛОЖНО, СЛОЖНУЮ)
    158СЛУГА (СЛУГИ, СЛУГ, СЛУГАМ, СЛУГЕ)
    171СЛУЖИТЬ (СЛУЖИТ, СЛУЖАТ, СЛУЖИЛ, СЛУЖИЛА)
    304СЛУЧАЙ (СЛУЧАЕ, СЛУЧАЯХ, СЛУЧАЯ, СЛУЧАЕВ)
    153СЛУЧАЙНЫЙ (СЛУЧАЙНО, СЛУЧАЙНЫМ, СЛУЧАЙНОМУ, СЛУЧАЙНЫХ, СЛУЧАЙНОГО)
    209СЛЫШАТЬ (СЛЫШАЛ, СЛЫШИТ, СЛЫШУ, СЛЫШИШЬ)
    876СМЕРТЬ (СМЕРТЬЮ, СМЕРТИ, СМЕРТЯМ, СМЕРТЕЙ)
    152СМЕТЬ (СМЕЛ, СМЕЮ, СМЕЕТ, СМЕЛО, СМЕЕШЬ)
    216СМОТРЕТЬ (СМОТРИ, СМОТРИТ, СМОТРЯТ, СМОТРИТЕ)
    486СМЫСЛ (СМЫСЛА, СМЫСЛЕ, СМЫСЛОМ, СМЫСЛУ)
    173СОБРАНИЕ (СОБРАНИЯ, СОБРАНИИ, СОБРАНИЮ, СОБРАНИЙ)
    339СОБСТВЕННЫЙ (СОБСТВЕННОГО, СОБСТВЕННОЙ, СОБСТВЕННЫХ, СОБСТВЕННОЕ, СОБСТВЕННО)
    165СОБЫТИЕ (СОБЫТИЙ, СОБЫТИЯ, СОБЫТИЯМИ, СОБЫТИЯХ)
    287СОВЕРШЕННЫЙ (СОВЕРШЕННО, СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕННОМ, СОВЕРШЕННЫЕ, СОВЕРШЕННОЕ)
    192СОВЕСТЬ (СОВЕСТИ, СОВЕСТЬЮ)
    210СОВРЕМЕННИК (СОВРЕМЕННИКИ, СОВРЕМЕННИКОВ, СОВРЕМЕННИКАМИ, СОВРЕМЕННИКАМ)
    509СОВРЕМЕННЫЙ (СОВРЕМЕННОГО, СОВРЕМЕННОЙ, СОВРЕМЕННЫХ, СОВРЕМЕННОМ)
    220СОДЕРЖАНИЕ (СОДЕРЖАНИЕМ, СОДЕРЖАНИЯ, СОДЕРЖАНИЮ, СОДЕРЖАНИИ)
    163СОЗДАВАТЬ (СОЗДАЕТ, СОЗДАЮТ, СОЗДАВАЛ, СОЗДАВАЯ)
    167СОЗДАНИЕ (СОЗДАНИЯ, СОЗДАНИЙ, СОЗДАНИИ, СОЗДАНИЮ)
    390СОЗНАНИЕ (СОЗНАНИИ, СОЗНАНИЯ, СОЗНАНИЕМ, СОЗНАНИЮ)
    289СОЛНЦЕ (СОЛНЦЕМ, СОЛНЦА, СОЛНЦУ, СОЛНЦАМИ)
    266СОЛОГУБА, СОЛОГУБ, СОЛОГУБЕ (СОЛОГУБУ, СОЛОГУБОМ)
    167СОМНЕНИЕ (СОМНЕНИЯ, СОМНЕНИЙ, СОМНЕНИЮ, СОМНЕНИЕМ)
    363СОН (СНЫ, СНОМ, СНА, СНЕ)
    217СОНЕТ (СОНЕТА, СОНЕТЕ, СОНЕТЫ, СОНЕТОВ)
    276СОСТОЯНИЕ (СОСТОЯНИИ, СОСТОЯНИЯ, СОСТОЯНИЙ, СОСТОЯНИЯХ)
    170СОЦИАЛЬНЫЙ (СОЦИАЛЬНЫХ, СОЦИАЛЬНО, СОЦИАЛЬНЫЕ, СОЦИАЛЬНОГО)
    204СОЧИ
    204СОЧИНЕНИЕ (СОЧИНЕНИЯ, СОЧИНЕНИЙ, СОЧИНЕНИЯХ, СОЧИНЕНИИ)
    205СПИСОК (СПИСКА, СПИСКУ, СПИСКЕ, СПИСКАХ)
    188СРАВНЕНИЕ (СРАВНЕНИЯ, СРАВНЕНИЮ, СРАВНЕНИЙ, СРАВНЕНИИ)
    348СТАНОВИТЬСЯ (СТАНОВЯТСЯ, СТАНОВИТСЯ, СТАНОВЯСЬ, СТАНОВЛЮСЬ, СТАНОВИЛОСЬ)
    446СТАРИК (СТАРИКА, СТАРИКОВ, СТАРИКУ, СТАРИКИ)
    163СТАРШИЙ (СТАРШИХ, СТАРШЕГО, СТАРШЕ, СТАРШАЯ)
    350СТАРЫЙ (СТАРЫЕ, СТАРЫХ, СТАРАЯ, СТАРОЙ)
    252СТАТУЯ (СТАТУИ, СТАТУЮ, СТАТУЕ, СТАТУЕЙ)
    515СТАТЬ (СТАЛО, СТАЛА, СТАЛИ, СТАЛ)
    317СТАТЬ (СТАТЬЮ, СТАТЕЙ, СТАТИ)
    1213СТАТЬЯ (СТАТЬЕ, СТАТЬЮ, СТАТЬИ, СТАТЕЙ)
    199СТЕН, СТЕНА (СТЕНЫ, СТЕНАХ, СТЕНОЙ)
    173СТЕПЕНЬ (СТЕПЕНИ, СТЕПЕНЬЮ, СТЕПЕНЕЙ)
    179СТИЛЬ (СТИЛЕ, СТИЛЯ, СТИЛЕМ, СТИЛЮ)
    1183СТИХ, СТИХИ (СТИХА, СТИХАХ, СТИХОВ)
    1958СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЯХ)
    193СТОИТЬ (СТОИТ, СТОЯТ, СТОИТЕ, СТОЮ, СТОИЛ)
    427СТОРОНА (СТОРОН, СТОРОНЫ, СТОРОНУ, СТОРОНЕ)
    224СТОЯТЬ (СТОЯТ, СТОИТ, СТОЯЛ, СТОЯЛА, СТОЮ)
    362СТРАДАНИЕ (СТРАДАНИЙ, СТРАДАНИЯ, СТРАДАНИИ, СТРАДАНИЕМ)
    185СТРАНИЦА (СТРАНИЦЫ, СТРАНИЦАХ, СТРАНИЦЕ, СТРАНИЦЕЙ)
    208СТРАННЫЙ (СТРАННО, СТРАННАЯ, СТРАННОЙ, СТРАННЫЕ)
    159СТРАСТЬ (СТРАСТИ, СТРАСТЕЙ, СТРАСТЯМ, СТРАСТЬЮ)
    247СТРАХ (СТРАХА, СТРАХЕ, СТРАХИ, СТРАХОМ)
    323СТРАШНЫЙ (СТРАШЕН, СТРАШНОЕ, СТРАШНО, СТРАШНЫЕ)
    168СТРЕМЛЕНИЕ (СТРЕМЛЕНИИ, СТРЕМЛЕНИЯ, СТРЕМЛЕНИЕМ, СТРЕМЛЕНИЙ)
    394СТРОКА (СТРОК, СТРОКАХ, СТРОКИ, СТРОКУ)
    345СТРОФА (СТРОФЫ, СТРОФЕ, СТРОФ, СТРОФУ)
    179СТРУКТУРА (СТРУКТУРЕ, СТРУКТУРУ, СТРУКТУРЫ, СТРУКТУР)
    313СУДЬБА (СУДЬБУ, СУДЬБЕ, СУДЬБЫ, СУДЬБОЙ)
    158СУЩЕСТВО (СУЩЕСТВУ, СУЩЕСТВА, СУЩЕСТВАХ, СУЩЕСТВЕ)
    165СУЩЕСТВОВАНИЕ (СУЩЕСТВОВАНИЯ, СУЩЕСТВОВАНИЙ, СУЩЕСТВОВАНИЮ, СУЩЕСТВОВАНИИ)
    222СУЩНОСТЬ (СУЩНОСТИ, СУЩНОСТЕЙ, СУЩНОСТЯМ, СУЩНОСТЬЮ)
    458СЦЕНА (СЦЕНОЙ, СЦЕНЕ, СЦЕНУ, СЦЕНЫ)
    228СЧАСТЬЕ (СЧАСТЬЯ, СЧАСТЬЕМ, СЧАСТЬЮ)
    239СЧИТАТЬ (СЧИТАЛ, СЧИТАЕТ, СЧИТАЛИ, СЧИТАЮТ)
    470СЫН (СЫНУ, СЫНОМ, СЫНА, СЫНЕ)
    231СЮЖЕТ (СЮЖЕТА, СЮЖЕТЫ, СЮЖЕТОМ, СЮЖЕТУ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову СЕРЬЕЗНЕЙШИЙ (СЕРЬЕЗНЕЙШИМ, СЕРЬЕЗНЕЙШЕМУ)

    1. Иннокентий Анненский в неизданных воспоминаниях. К дом<ашней> жизни
    Входимость: 2. Размер: 77кб.
    Часть текста: услышать от отца несколько слов по своему адресу -- и услышал: Даюсь я NN диву, Как мог твой гений сразу: И унавозить "Ниву" И переполнить "Вазу". 269 Не знаю уж, оценил ли поэт действительную заостренность этого экспромта, -- но, кажется, как я слышал, он на шутку эту очень обиделся. Когда начинался "Сев<ерный> курьер" кн<язя> В. В. Барятинского в сотруднич<естве> с Арабажиным, 270 то покойный Мордовцев 271 ассигновал для первого No этой газеты рассказ "Гадюка". Кажется, по малорусско<му> поверью, гадюка приносит дому не то какую-то удачу, не то вообще "счастье". Почему-то "Гадюка" в газету не прошла. По этому поводу отец, как-то находясь в веселом расположении духа, продекламировал следующий маленький рассказ; Раз в редакции у дюка Появляется Гадюка. За Гадюкой -- Даниил. Князь Даниле -- "Как он мил!" Похвалил и Арабажин: "Ваш "Гадюка" авантажен. О це -- гарно! О це -- дiд! Разумеется, в кредит?" A Мiрдiвцев: "Як не так! Стричка тiкста четвертак. Ну, а грошiв кто не мае -- Той Гадюки не пимае!.." Та "Гадюку" ухопив Та до дому уходыв. Вспоминается мне ...
    2. Позднева О. Л.: Четыре семьи - Ткачёвы, Крили, Анненские, Богдановичи
    Входимость: 1. Размер: 34кб.
    Часть текста: в России журнала на рубеже XIX-XX веков, выдающийся общественный деятель. Татьяна Александровна Богданович - женщина, воспользовавшаяся своим правом получить высшее образование, ставшая историком, журналистом, детской писательницей. Ангел Иванович Богданович - журналист и критик, редактор либерального и общественно-значимого журнала. Иннокентий Федорович Анненский - один из крупнейших поэтов «серебряного века». Все перечисленные здесь люди связаны между собой тесными родственными узами. Россия может гордиться такими сыновьями и дочерьми. Ведь именно они всячески способствовали просвещению народа российского, улучшению условий его жизни, сближению России с цивилизованными странами Европы. И они же были активными борцами с самодержавием, препятствовавшим этому сближению. Они по-настоящему любили Родину, верили в ее будущее, только с ней связывали свои судьбы и судьбы своих детей. Без упоминания и о других членах этой семьи, ничем не знаменитых, даже имеющих прямо противоположные взгляды на жизнь, вступительное слово к мемуарам Т. А. Богданович было бы не полным. Их взгляды были так же характерны для русского общества того времени. Отец семейства Ткачевых - Никита Андреевич,...
    3. Маковский С.: Иннокентий Анненский.
    Входимость: 1. Размер: 83кб.
    Часть текста: общество, - ведь современники, за исключением немногих друзей, мало что не оценили его, не увлеклись им в эти дни его позднего, так много сулившего творческого подъема, но, обидев грубым непониманием, подтолкнули в могилу. Когда появилась в "Аполлоне" статья Анненского о нескольких избранных им русских поэтах, под заглавием "Они" {См.: "Встречи с прошлым" [вып. 3], М., 1978, с. 417. 10 Речь идет о статье И. Анненского "О современном лиризме", имеющей подзаголовки: "Они" ("Аполлон", 1909, Э 1-2), "Оне" ("Аполлон", 1909, Э 3). Анненский предполагал продолжить статью и в Э 4 "Аполлона" за 1910 год напечатать отрывок под заглавием "Оно", т. е. искусство. Работу оборвала скоропостижная смерть.}, не только набросились на него газетные борзописцы, упрекая меня, как редактора, за то, что я дал место в журнале "жалким упражнениям гимназиста старшего возраста" {Так писал В. П. Буренин в статье "Критические очерки". - "Новое время", 1909, Э 12082.} (это он-то, пятидесятитрехлетний маститый ученый, переводчик Еврипида и автор лирических трагедий, мудрец "Книг отражений" и "Тихих песен"!), забрюзжал кое-кто и из разобранных им поэтов, обидясь на парадоксальный блеск его характеристик. Пришлось даже напечатать его...
    4. Шелогурова Г. Н.: Эллинская трагедия русского поэта
    Входимость: 1. Размер: 91кб.
    Часть текста: для понимания специфики драматургии Анненского, в которой, как в фокусе, сходятся и своеобразно преломляются указанные два аспекта его творчества. И тем не менее, четыре оригинальные пьесы, связанные общностью авторского замысла, предполагают восприятие их как самостоятельного единства в системе целостного текста творчества Анненского. Стоит, пожалуй, задуматься над тем фактом, что Анненский решается вступить на литературное поприще именно в качестве драматурга, а не лирического поэта: в 1901 году напечатана драма «Меланиппа-философ», в 1902 — «Царь Иксион», а первая книга стихотворений «Тихие песни» вышла в свет в 1904 году. Подлинная причина такой приоритетности осталась для нас неизвестной. Может быть, для самолюбия дебютанта менее рискованным было предстать перед читателями, знавшими его как переводчика и комментатора Еврипида, автором трагедий (написанных на сюжеты античных мифов — как раз тех самых, которые легли в основу не дошедших до нас пьес Еврипида). Возможно и то, что Анненский предпочел начать свой путь в искусстве с произведений, с его точки зрения, неоспоримых и состоятельных в художественном отношении, что вполне согласуется с характером его творческой...