• Приглашаем посетить наш сайт
    Куприн (kuprin-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 446).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    90ФАКЕЛ (ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛА)
    132ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТЕ, ФАКТАМИ, ФАКТОМ)
    44ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКОМ)
    19ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРАМИ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРА)
    59ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТУ)
    25ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВ, ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВЕЙ, ФАЛЬШИВЫЕ)
    20ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
    41ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЯМИ)
    405ФАМИРА, ФАМИРЕ, ФАМИРЫ (ФАМИРУ, ФАМИРОЙ)
    113ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЯХ)
    151ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    16ФАСАД (ФАСАДЫ, ФАСАДА, ФАСАДУ, ФАСАДОМ)
    52ФАТА, ФАТ (ФАТУ, ФАТОЙ, ФАТОЮ, ФАТЫ)
    18ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНЫМИ, ФАТАЛЬНАЯ, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНОЙ)
    18ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТУ, ФАУСТОМ, ФАУСТЕ)
    140ФЕБ (ФЕБА, ФЕБОВ, ФЕБОМ, ФЕБУ)
    103ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ)
    187ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ)
    155ФЕДОРОВ (ФЕДОРОВА, ФЕДОРОВУ, ФЕДОРОВЫМ)
    384ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ)
    13ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНЫ)
    17ФЕДОТОВА (ФЕДОТОВОЙ, ФЕДОТОВ)
    288ФЕДР (ФЕДРЫ, ФЕДРА, ФЕДРУ, ФЕДРЕ)
    13ФЕЛИЦА (ФЕЛИЦУ)
    14ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНЫ)
    17ФЕНОЛ (ФЕНОЛОМ, ФЕНОЛЕ, ФЕНОЛА)
    50ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНЫ, ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНОВ, ФЕНОМЕНА)
    87ФЕОКЛИМЕН (ФЕОКЛИМЕНА)
    17ФЕРТ
    24ФЕСЕЯ, ФЕСЕЙ (ФЕСЕИ, ФЕСЕЮ, ФЕСЕЕМ)
    49ФЕССАЛИИ, ФЕССАЛИЯ (ФЕССАЛИЕЙ, ФЕССАЛИЮ)
    84ФЕТ (ФЕТА, ФЕТОМ, ФЕТУ, ФЕТЕ)
    34ФЕТИДА (ФЕТИДЫ, ФЕТИДОЙ, ФЕТИДОЮ)
    44ФИАЛ (ФИАЛЫ, ФИАЛОМ, ФИАЛУ, ФИАЛА)
    18ФИАЛКА (ФИАЛКИ, ФИАЛКОЮ, ФИАЛОК, ФИАЛКАХ)
    78ФИВАНСКИЙ (ФИВАНСКОЙ, ФИВАНСКИХ, ФИВАНСКИМ, ФИВАНСКИЕ)
    31ФИВАНЦЫ (ФИВАНЦЕВ, ФИВАНЦАМИ, ФИВАНЦАМ)
    125ФИВЫ (ФИВ, ФИВАХ, ФИВАМИ, ФИВАМ)
    110ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРЕ, ФИГУРАМИ, ФИГУР)
    16ФИДЛЕР, ФИДЛЕРА (ФИДЛЕРОМ, ФИДЛЕРУ)
    14ФИЕСТА (ФИЕСТ, ФИЕСТУ)
    12ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКЕ, ФИЗИКИ)
    80ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОЕ)
    26ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРУЯ)
    140ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГОМ, ФИЛОЛОГОВ)
    118ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ)
    102ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЮ, ФИЛОЛОГИЕЙ)
    150ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФАМИ, ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФОМ)
    146ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    195ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИМ)
    13ФИМИАМ (ФИМИАМА, ФИМИАМЕ, ФИМИАМЫ, ФИМИАМОМ)
    64ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛЫ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ)
    17ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНОМ, ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНАЯ)
    39ФИНИКИЯНКА (ФИНИКИЯНКИ, ФИНИКИЯНОК, ФИНИКИЯНКАМ, ФИНИКИЯНКАМИ, ФИНИКИЯНКАХ)
    12ФИОЛЕТОВЫЕ (ФИОЛЕТОВАЯ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ФИОЛЕТОВЫХ)
    16ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГИ)
    65ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТ, ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТОЙ)
    13ФЛОБЕР (ФЛОБЕРА, ФЛОБЕРУ, ФЛОБЕРОМ)
    12ФЛОРЕНТИЙСКИЙ (ФЛОРЕНТИЙСКОЙ, ФЛОРЕНТИЙСКИЕ, ФЛОРЕНТИЙСКОМУ, ФЛОРЕНТИЙСКОГО)
    40ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ)
    22ФЛОТ (ФЛОТЕ, ФЛОТА)
    65ФОАНТ, ФОАНТА (ФОАНТУ)
    14ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСЕ, ФОКУСА)
    24ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРЕ, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРОМ)
    128ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНОМ, ФОНА)
    76ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЯ, ФОНАРЯХ)
    26ФОНД (ФОНДЕ, ФОНДА, ФОНДОМ, ФОНДУ)
    13ФОНЕТИЧЕСКИЙ (ФОНЕТИЧЕСКИМ, ФОНЕТИЧЕСКОЕ, ФОНЕТИЧЕСКИЕ, ФОНЕТИЧЕСКОГО)
    35ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНОМ, ФОНТАНЫ, ФОНТАНЕ)
    16ФОНТАНКА (ФОНТАНКЕ, ФОНТАНКИ, ФОНТАНКУ)
    20ФОРА (ФОР, ФОРУ, ФОРЫ)
    550ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМОЙ, ФОРМУ, ФОРМЫ)
    77ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНАЯ, ФОРМАЛЬНЫМ, ФОРМАЛЬНОЕ)
    18ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННОГО, ФОРМЕННОМ, ФОРМЕННАЯ, ФОРМЕННОЕ)
    30ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
    12ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРУЮТ)
    95ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛАМИ)
    24ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРОВАН, ФОРМУЛИРУЮТ, ФОРМУЛИРУЯ)
    28ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВКЕ, ФОРМУЛИРОВКОЙ)
    78ФОРТЕПЬЯННЫЙ (ФОРТЕПЬЯННЫХ, ФОРТЕПЬЯННОМ, ФОРТЕПЬЯННЫЕ, ФОРТЕПЬЯННОГО)
    49ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЕЙ)
    119ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТАХ, ФРАГМЕНТАМИ, ФРАГМЕНТОВ)
    156ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ)
    18ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКИ, ФРАКАХ)
    35ФРАКИЕЦ (ФРАКИЙЦА, ФРАКИЙЦЕВ, ФРАКИЙЦУ, ФРАКИЙЦЫ)
    52ФРАКИЙСКИЙ (ФРАКИЙСКОГО, ФРАКИЙСКИХ, ФРАКИЙСКОМУ, ФРАКИЙСКОЕ)
    17ФРАКИЯ (ФРАКИИ)
    13ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКИ, ФРАНКА)
    16ФРАНСИС (ФРАНСИСЫ)
    41ФРАНЦ (ФРАНЦА)
    34ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    69ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗАМИ)
    349ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИЕ)
    12ФРЕДЕРИК (ФРЕДЕРИКИ, ФРЕДЕРИКА)
    45ФРИГИЕЦ (ФРИГИЙЦАМ, ФРИГИЙЦЕВ, ФРИГИЙЦУ, ФРИГИЙЦЫ)
    42ФРИГИЙСКИЙ (ФРИГИЙСКИХ, ФРИГИЙСКОЙ, ФРИГИЙСКОГО, ФРИГИЙСКИЕ)
    16ФРИДРИХ (ФРИДРИХА, ФРИДРИХУ)
    13ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ (ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ, ФУНКЦИОНИРОВАНИИ)
    101ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯМИ)
    19ФУТЛЯР (ФУТЛЯРЕ, ФУТЛЯРАХ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРА, ФЕДОРУ, ФЕДОРОМ)

    1. Театр Леонида Андреева
    Входимость: 11. Размер: 20кб.
    Часть текста: которое лишь для целей соблазна одели в гимназический передничек. Наконец, у тех было два идола: один наследственный от Чехова - Москва, а другой собственный, семейный, полозовский - Андрюша. А у этих, новых, один только Федя и есть. Как брат, Андрюша был кумир вполне безобидный и отчасти даже трогательный. Андрюша был сама идиллия. "Вы слышите? Это Андрюша играет на скрипке. О, у него удивительные способности". Но не таков новейший Федя. Любовник по специальности, он лишь как-то мимоходом оратор и скандалист. Все данные, таким образом, в нем налицо, если не для трагедии, так уж, во всяком случае, для абзаца в хронике с сенсационным заголовком. "Три сестры" Чехова были в свое время таким откровением для сцены, что нет ничего мудреного, если и, помимо сходства в основном рисунке, новая пьеса Леонида Андреева не могла уйти от обаяния драмы трех чеховских сестер. И точно: перед нами та же бестолковщина праздной жизни, те же ораторы и те же остряки. Так же, когда автор боится за свои ресурсы, за сценой начинает играть музыка, а на сцене и кстати и некстати, но так же охотно - жуют, язвят и балаганят. Есть даже общая деталь у обеих пьес, и притом весьма характерная, - уцелевший от прошлого и молчаливый свидетель. Чехов был мягкий и элегический человек, и он сделал из этого "жизненного quand-meme" {Здесь: вопреки всему (фр.).} старого доктора....
    2. Александров В. И.: Иннокентий Анненский
    Входимость: 5. Размер: 59кб.
    Часть текста: и было бы очень грустно, если бы предисловие к сборнику оказалось вульгарно-социологической «проработкой», в соединении (как это неоднократно бывало) с похвалами «формальному богатству», «стихотворной технике» и еще чем-нибудь в том же роде. Эти опасения не оправдались. С отдельными замечаниями автора очень интересной вступительной статьи — А. Федорова — мы можем не соглашаться (об этом ниже), но основные мысли здесь правильны. А. Федоров говорит об отсутствии в этих стихах самолюбования и позы, об «огромной человеческой искренности», о «прозаических и народных элементах стиля», о «глубокой культуре русской речи», о том, что эта поэзия — «яркое и до сих пор художественно ощутимое отражение» психологии человека «глухих годов», «страшных лет России», человека, жившего в «страшном мире» предреволюционной поры. И все это верно. 2 Анненский — декадент. Не в том смысле,...
    3. Бердникова Т. В.: Формы выражения субъекта в лирике И. Ф. Анненского
    Входимость: 3. Размер: 13кб.
    Часть текста: высказывание, имеющее свою субъектную форму. Материализация авторского сознания происходит как в форме чисто грамматической, так и на уровне структуры взаимодействия элементов текста <…>» [Боровская, 2004. С. 7]. Исследованием форм выражения субъекта в лирике занимались многие лингвисты: Б. О. Корман, Н. В. Мокина, Ю. И. Левин и др. Рассмотрение субъектных форм в структуре диалога не достаточно изучено. Целью статьи является анализ субъектных форм и средств их выражения в структуре поэтического диалога. Материалом исследования служит лирика И. Ф. Анненского. И. Ф. Анненский принадлежал к эстетическому течению символизма, однако в его творчестве намечаются черты позднего символистского восприятия мира, сближающие его с акмеистическим. Не случайно акмеисты (например, А. Ахматова) называли его своим учителем. С этим связано наличие ряда субъектных форм, которые реализуют символистскую и акмеистическую направленность. Учитывая особенности материала, мы выделяем три субъектные формы: 1. собственно автор, 2. автор-повествователь, 3....
    4. Бердникова Т. В.: Диалог в поэтическом тексте как проявление идиостиля (на материале лирики А. А. Ахматовой и И. Ф. Анненского)
    Входимость: 3. Размер: 63кб.
    Часть текста: русский язык Саратов – 2008 Работа выполнена на кафедре теории, истории языка и прикладной лингвистики Института филологии и журналистики Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского Научный руководитель – доктор филологических наук, профессор Мара Борисовна Борисова Официальные оппоненты – доктор филологических наук, профессор Ирина Анатольевна Тарасова, кандидат филологических наук, доцент Наталья Александровна Шабанова Ведущая организация – Российский государственный университет им. Иммануила Канта Защита состоится «29» октября 2008 г. в 14 час. на заседании диссертационного совета Д 212. 243. 02 при Саратовском государственном университете им. Н. Г. Чернышевского (410012, г. Саратов, ул. Астраханская, 83) в XI корпусе. С диссертацией можно ознакомиться в Зональной научной библиотеке Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. Автореферат разослан «23» сентября 2008 г. Ученый секретарь диссертационного совета Ю. Н. Борисов Развитие антропоцентризма в гуманитарных науках второй...
    5. Барзах А.: Соучастие в безмолвии Семантика «так-дейсиса» у Анненского
    Входимость: 2. Размер: 69кб.
    Часть текста: столь характерных для поэзии Анненского в целом). Возможно, что здесь подспудно дает о себе знать то, не зависящее от авторских намерений, обстоятельство, что поэзия не исчерпываема текстом, написанным на бумаге, прочитываемым, запоминаемым, анализируемым, она не есть лишь совокупность знаков, подлежащих дешифровке и ее подразумевающих, - но и событие, событие, происходящее именно здесь и сейчас, именно и только со мной. И без учета этого разговор о поэзии не может стать сколько-нибудь адекватен ей, - хотя заранее и очевидна бессмысленность и безнадежность попыток быть ей адекватным вне, по эту сторону, стиховой ткани. Событийность, присущая поэтическому высказыванию вообще, у Анненского не просто наличествует, не просто дана, но и тематизирована, становится содержательной и даже формальной задачей. И прежде всего она претворяется в стремление стиха не только описывать некую внеположенную стиху, постороннюю - посюстороннюю - ситуацию, но и предъявлять ее, показывать, она отражается в стремлении стиха совпасть с этой ситуацией, стать ею - хотя бы в одной, исчезающе краткой точке 2 . Не только стать событием жизни читателя, его, пускай...