• Приглашаем посетить наш сайт
    Толстой (tolstoy-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ч"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 357).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    44ЧАДНЫЙ (ЧАДНОЙ, ЧАДНОГО, ЧАДНОМ, ЧАДНО)
    72ЧАДО (ЧАДЕ, ЧАДОМ, ЧАДУ, ЧАДА)
    23ЧАДРА (ЧАДРУ, ЧАДРЕ, ЧАДРАМИ, ЧАДРОЙ)
    28ЧАЙ (ЧАЕМ, ЧАЯ, ЧАЮ)
    17ЧАРОДЕЙ (ЧАРОДЕЮ, ЧАРОДЕЯ, ЧАРОДЕЕМ)
    18ЧАРТКОВА (ЧАРТКОВ, ЧАРТКОВЕ, ЧАРТКОВУ)
    29ЧАРУЮЩИЙ (ЧАРУЮЩИМ, ЧАРУЮЩЕ, ЧАРУЮЩИХ, ЧАРУЮЩИЕ)
    85ЧАРЫ, ЧАРА (ЧАРАМ, ЧАРУ, ЧАРАМИ)
    233ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСОВ, ЧАСА, ЧАСАМИ)
    121ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАЩУ)
    22ЧАСТИЦА (ЧАСТИЦЫ, ЧАСТИЦЕЙ, ЧАСТИЦУ, ЧАСТИЦАМИ)
    17ЧАСТИЧНЫЙ (ЧАСТИЧНО, ЧАСТИЧНОЕ, ЧАСТИЧНЫХ)
    139ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЯХ, ЧАСТНОСТЯМ)
    101ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЙ, ЧАСТНОЕ, ЧАСТНЫЕ, ЧАСТНЫХ, ЧАСТНОМ)
    273ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТЫЕ, ЧАСТЫМ, ЧАСТОЕ)
    324ЧАСТЬ (ЧАСТЬЮ, ЧАСТИ, ЧАСТЯМИ, ЧАСТЕЙ)
    46ЧАХЛЫЙ (ЧАХЛАЯ, ЧАХЛЫЕ, ЧАХЛЫМИ, ЧАХЛОЙ, ЧАХЛЫМ)
    105ЧАША (ЧАШИ, ЧАШУ, ЧАШЕ, ЧАШЕЙ)
    98ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩУ, ЧАЩЕЙ, ЧАЩИ)
    35ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЕМ, ЧАЯЛ, ЧАЕТ, ЧАЮ)
    14ЧЕЛН (ЧЕЛНЫ, ЧЕЛНАМ, ЧЕЛНЕ)
    71ЧЕЛО (ЧЕЛА, ЧЕЛУ, ЧЕЛОМ, ЧЕЛЕ)
    1127ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКЕ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКА)
    382ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ)
    84ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ)
    16ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬЮ)
    23ЧЕРВИ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯ, ЧЕРВЯМИ)
    14ЧЕРВЯК (ЧЕРВЯКОВ, ЧЕРВЯКА)
    47ЧЕРВЯКОВА (ЧЕРВЯКОВ, ЧЕРВЯКОВЫМ)
    28ЧЕРЕД, ЧЕРЕДА (ЧЕРЕДЕ, ЧЕРЕДОЙ, ЧЕРЕДОЮ)
    18ЧЕРЕДОВАНИЕ (ЧЕРЕДОВАНИИ, ЧЕРЕДОВАНИЕМ, ЧЕРЕДОВАНИЯ, ЧЕРЕДОВАНИЯХ)
    15ЧЕРЕДОВАТЬ (ЧЕРЕДУЮТ, ЧЕРЕДУЕТ, ЧЕРЕДУЯ)
    19ЧЕРЕП (ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОВ)
    32ЧЕРНЕТЬ (ЧЕРНЕЙ, ЧЕРНЕЕТ, ЧЕРНЕЯ, ЧЕРНЕЮТ)
    20ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛАМИ)
    30ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИ, ЧЕРНИЛО, ЧЕРНИЛ, ЧЕРНИЛА)
    27ЧЕРНОВИК (ЧЕРНОВИКАХ, ЧЕРНОВИКОВ, ЧЕРНОВИКИ, ЧЕРНОВИКЕ)
    145ЧЕРНОВЫЕ (ЧЕРНОВОЙ, ЧЕРНОВОМУ, ЧЕРНОВОМ, ЧЕРНОВЫХ)
    15ЧЕРНОТА (ЧЕРНОТЫ, ЧЕРНОТУ, ЧЕРНОТОЙ)
    351ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНОЙ, ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНЫХ, ЧЕРНАЯ)
    45ЧЕРНЬ (ЧЕРНИ, ЧЕРНЕЙ, ЧЕРНЬЮ)
    19ЧЕРПАТЬ (ЧЕРПАЛ, ЧЕРПАЛИ, ЧЕРПАЕТ, ЧЕРПАЮТ)
    299ЧЕРТ, ЧЕРТА (ЧЕРТЫ, ЧЕРТУ, ЧЕРТАХ)
    20ЧЕРТЕЖ (ЧЕРТЕЖАХ, ЧЕРТЕЖЕЙ, ЧЕРТЕЖОМ, ЧЕРТЕЖЕ)
    193ЧЕРТОГ (ЧЕРТОГЕ, ЧЕРТОГА, ЧЕРТОГИ, ЧЕРТОГАХ)
    34ЧЕРУБИНЫ (ЧЕРУБИНА, ЧЕРУБИНУ, ЧЕРУБИНЕ, ЧЕРУБИНОЙ)
    24ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТИЛ, ЧЕСТИТ)
    58ЧЕСТНЫЙ, ЧЕСТНАЯ (ЧЕСТНО, ЧЕСТЕН, ЧЕСТНОГО, ЧЕСТНОЮ)
    113ЧЕСТЬ (ЧЕСТИ, ЧЕСТЬЮ)
    19ЧЕТА (ЧЕТОЮ, ЧЕТЫ)
    26ЧЕТВЕРОСТИШИЕ (ЧЕТВЕРОСТИШИЙ, ЧЕТВЕРОСТИШИЯ, ЧЕТВЕРОСТИШИЯМИ, ЧЕТВЕРОСТИШИЯХ)
    93ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОЕ, ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТОМУ, ЧЕТВЕРТАЯ)
    18ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЯХ)
    16ЧЕТКИ (ЧЕТКАХ, ЧЕТОК, ЧЕТКАМИ)
    82ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКИХ, ЧЕТОК, ЧЕТКИ)
    24ЧЕТКОСТЬ (ЧЕТКОСТЬЮ, ЧЕТКОСТИ)
    112ЧЕТЫРЕ
    19ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ (ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ, ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ)
    186ЧЕХОВА (ЧЕХОВ, ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВУ)
    56ЧЕХОВСКИЙ (ЧЕХОВСКИХ, ЧЕХОВСКИЕ, ЧЕХОВСКИМ, ЧЕХОВСКОМ)
    37ЧИН, ЧИНА (ЧИНОВ, ЧИНОМ, ЧИНАМИ, ЧИНЫ)
    100ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКОМ, ЧИНОВНИКЕ)
    136ЧИСЛО (ЧИСЛЕ, ЧИСЛА, ЧИСЛОМ, ЧИСЛУ)
    35ЧИСТОТА (ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТОЙ, ЧИСТОТЕ)
    241ЧИСТЫЙ (ЧИСТОЙ, ЧИСТО, ЧИСТЫМ, ЧИСТОЕ)
    37ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМОМ, ЧИТАЕМОГО, ЧИТАЕМО)
    321ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕМ)
    34ЧИТАТЕЛЬСКИЙ (ЧИТАТЕЛЬСКОЙ, ЧИТАТЕЛЬСКОЕ, ЧИТАТЕЛЬСКОМ, ЧИТАТЕЛЬСКИМИ)
    312ЧИТАТЬ (ЧИТАЮТ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЛИ, ЧИТАЛ)
    17ЧИТАЮЩИЙ (ЧИТАЮЩЕЙ, ЧИТАЮЩИХ, ЧИТАЮЩИЕ, ЧИТАЮЩАЯ)
    19ЧИЧИКОВ (ЧИЧИКОВА, ЧИЧИКОВЫ)
    96ЧЛЕН (ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОВ, ЧЛЕНАМ)
    22ЧОПОРНЫЙ (ЧОПОРНО, ЧОПОРНОМ, ЧОПОРНОЙ, ЧОПОРНУЮ)
    74ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНУЮ, ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ, ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО, ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ)
    254ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИИ, ЧТЕНИЮ, ЧТЕНИЕМ)
    71ЧТИТЬ (ЧТУ, ЧТИТ, ЧТИШЬ, ЧТИЛ)
    41ЧУВСТВЕННЫЙ (ЧУВСТВЕННЫХ, ЧУВСТВЕННОЙ, ЧУВСТВЕННОГО, ЧУВСТВЕННЫ, ЧУВСТВЕННАЯ)
    71ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ)
    23ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ (ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ, ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОМУ, ЧУВСТВИТЕЛЬНУЮ)
    461ЧУВСТВО (ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВА, ЧУВСТВАМИ, ЧУВСТВУ)
    229ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВОВАЛ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВУЯ)
    20ЧУВСТВУЮЩИЙ (ЧУВСТВУЮЩЕГО, ЧУВСТВУЮЩЕЙ, ЧУВСТВУЮЩАЯ, ЧУВСТВУЮЩЕЕ)
    47ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМИ, ЧУДЕСАМ)
    46ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНЫЕ, ЧУДЕСНОМУ, ЧУДЕСНА)
    30ЧУДИТЬ (ЧУДИТ, ЧУДИЛО, ЧУДЯТ)
    14ЧУДИЩЕ (ЧУДИЩА, ЧУДИЩ, ЧУДИЩУ)
    53ЧУДНЫЙ, ЧУДНАЯ (ЧУДНОЙ, ЧУДНЫЕ, ЧУДНЕЙ)
    99ЧУДО (ЧУДОМ, ЧУДУ, ЧУДЕ, ЧУДА)
    44ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩА, ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩЕМ, ЧУДОВИЩУ)
    26ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНОГО, ЧУДОВИЩНУЮ, ЧУДОВИЩНОЙ, ЧУДОВИЩНЫХ)
    19ЧУЖБИНА (ЧУЖБИНЕ, ЧУЖБИНЫ, ЧУЖБИНУ)
    33ЧУЖДАТЬСЯ (ЧУЖДАЯСЬ, ЧУЖДАЮСЬ, ЧУЖДАЛСЯ, ЧУЖДАЮТСЯ, ЧУЖДАЕТСЯ)
    160ЧУЖДЫЙ (ЧУЖДЫ, ЧУЖДА, ЧУЖД, ЧУЖДЫЕ)
    20ЧУЖЕСТРАНЕЦ (ЧУЖЕСТРАНЦЫ, ЧУЖЕСТРАНЦА, ЧУЖЕСТРАНЦЕВ, ЧУЖЕСТРАНЦУ)
    161ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИХ, ЧУЖИЕ, ЧУЖОГО, ЧУЖОМУ)
    119ЧУКОВСКИЙ (ЧУКОВСКОГО, ЧУКОВСКОМ, ЧУКОВСКОМУ, ЧУКОВСКИМ)
    38ЧУЛКОВ (ЧУЛКОВА, ЧУЛКОВУ, ЧУЛКОВЕ)
    79ЧУТКИЙ (ЧУТКОГО, ЧУТКОЮ, ЧУТКИЕ, ЧУТКИХ)
    36ЧУТКОСТЬ (ЧУТКОСТЬЮ, ЧУТКОСТИ)
    64ЧУТЬЕ (ЧУТЬЯ, ЧУТЬЕМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЧАЛ (ЧАЛА)

    1. Петрова Г. В. Творчество Иннокентия Анненского.
    Входимость: 1. Размер: 30кб.
    Часть текста: одним из загадочных явлений в русской литературе рубежа Х1Х - ХХ веков. На наш взгляд, эта “загадка” Анненского, как и его “непонятость” эпохой, во многом предопределены уникальностью творческой биографии поэта. Анненский родился 20 августа 1855 года и фактом своего рождения принадлежит второй половине ХIХ века. С одной стороны, он является современником А. П. Чехова, В. Г. Короленко, В. М. Гаршина, С. Я. Надсона. Однако творческий дебют Анненского, если не считать прошедших практически незамеченными публикаций лирических трагедий “Меланиппа-философ” и “Царь Иксион”, соответственно в 1901 и 1902 годах, состоялся только в 1904 году, когда поэт в возрасте 49 лет на собственные средства издал свою первую и единственную прижизненную книгу стихов “Тихие песни”, состоящую из 53 оригинальных стихотворений и приложения стихотворных переводов французских поэтов – “парнасцев и проклятых” - Ш. Бодлера, Ш. Леконта де Лиля, П. Верлена, С. Прюдома, А. Рембо, С. Малларме, Ш. Кро, М. Роллина, Т. Корбьера, Ф. Жамма. Таким образом, Анненский оказался поэтом, принадлежавшим одновременно двум культурным эпохам: уходящему XIX столетию и вступающему в силу ХХ веку. При этом на протяжении почти всей жизни Анненский-поэт находился почти вне поля зре- ния литературных кругов. Современники больше знали Анненского - педагога, критика русской литературы, филолога, переводчика. Так, В. В. Гофман даже в 1909 году, когда уже увидели свет три его лирические трагедии, книга стихов “Тихие песни”, когда поэт уже периодически выступал с небольшими подборками своих стихотворений в Литературном приложении к газете “Слово”, в журналах “Перевал” и “Трудовой путь”, в альманахе “Белый камень”, в письме к А. А. Шемшурину...
    2. И. Ф. Анненский - А. Г. Горенфельду 1. III 1908
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: того иронического парадокса, который в анализах наших так часто противополагается патетическому парадоксу поэта: Вы сумели не быть иронистом, даже говоря о Сологубе {5}, пафос которого я назвал бы поистине вызывающим. Чрезвычайно симпатично мне в Вашем таланте и то, что вместо антитез у Вас часто находишь оттенки. Как утомительны, напр<имер>, эти вечные контрасты Мережковского {6} и как хорошо то, что Вы сказали о гневе и злобе {7}. И это верно, Достоевский вовсе не гневен, - он именно злобен. И разве бы дал себе он, этот самоистязатель, обличье благородства? Еще раз благодарю Вас за Вашу книгу. Часто буду в нее заглядывать. Искренно Вам преданный И. Анненский Примечания А. Г. ГОРНФЕЛЬДУ 1. III 1908 Автограф: ГПБ, ф. 211, ед. хр. 313. Горнфельд Аркадий Георгиевич (1867-1941) - литературовед, критик. С на- чала 90-х годов сотрудник журнала "Русское богатство". 1... благодарю Вас за присылку Вашей... книги. - Речь идет о книге Горнфельда "Книги и люди" (СПб., 1908). Книга состоит из нескольких разделов: "Литература в современности", "Из недавнего прошлого", "К теории литературы", "Маленькие панегирики". 2... относительно Л. Андреева... на его творчество. - Творчеству Андреева в книге Горнфельда посвящены две статьи - "Мелкие рассказы Л. Андреева" и "Тьма Леонида Андреева". Во второй из них сформулирована основная мысль Горнфельда: "Всегда...
    3. Петрова Г. В. Творчество Иннокентия Анненского. Глава 2 “Трагедия иронической муки” (“Театр Еврипида”, “Книги отражений”, “Кипарисовый ларец”)
    Входимость: 1. Размер: 146кб.
    Часть текста: могу, коробку моей служебной карьеры, но не отличаюсь “умными руками”, и дело валится у меня из рук. Как назло, если бы Вы только знали, как у меня работает теперь голова; сколько я пишу, перевожу, творю malgre tout” (КО,450). Достаточно драматично складываются отношения поэта и с литературной эпохой начала ХХ века. Публикация трагедий “Меланиппа-философ” и “Царь Иксион” прошла абсолютно незамеченной: была только одна восторженно-одобрительная рецензия П. Соколова, которая при этом не отличалась ни глубиной, ни серьезностью. Да и написана она была учеником Ф. Ф. Зелинского (как свидетельствует Б. В. Варнеке 116 ) , поэтому с большей или меньшей достоверностью можно предположить, что сама рецензия явилась не столько откликом благодарного читателя, сколько фактом внутренней жизни узкого круга ученых-эллинистов. Такого же рода признание получил Анненский и со стороны Б. В. Варнеке, который писал ему о “восторге”, вызванном чтением “Меланиппы-философа”. Могло ли это удовлетворить поэта, отдающего свое произведение на суд широкого круга читателей? Конечно, нет. Не мог не задеть Анненского и отзыв, данный в 1902 году комиссией по присуждению премии Литературно- Артистического общества его пьесе “Царь Иксион”, которая, без ведома автора, как это значится в Протоколе заседания комиссии, была представлена на соискание премии. В решении комиссии было отмечено, что пьеса “крайне интересная” и является “предвозвестницей нового имени в области русской драмы”, но при этом сама драма была признана “недоступной для понимания многочисленной аудитории и поэтому не совсем удобной для театральной постановки” 117 . Достаточно предвзято была встречена и публикация “Тихих песен”. В критических отзывах на книгу звучало или откровенное неприятие, или снисходительное одобрение по отношению к “молодому” автору. Так, в...